Adidas сформулировал суть нового бунта подростков в слогане «Your future is not mine». В качестве бунтовщиков предстают не только спортсмены, как это было в прежних кампаниях с Лионелем Месси, Гаретом Бейлом, Хамесом Родригесом и другими звездами футбола, но и творческие люди. Среди участников ролика — художник под ником Дизайн Батлер, лайфстайл-блогер и модель Алейли Мэй, певец и диджей Кью Стид и баскетболист Иман Шамперт.
Все четыре героя уверенно проходят сквозь подземные переходы, ночные клубы, канализационные трубы, идут по темным мостам и переулкам. В это время на фоне играет песня «Your future is not mine», созданная певицей Дейзи Амель-Буффа специально для рекламы. Они наблюдают разные сцены, но сознательно отказываются от этих сценариев: пожары, поглощение людей самими собой, секс в VR-шлемах.
Эта реклама вошла в рейтинг "Лучшая реклама 2016 года", по версии сайта http://advert-news.ru
На том же сайте недавно вышел новый рейтинг - "Лучшая реклама 90-х годов"