Предлагается постановка следующих задач:
- модернизация подвижного состава общественного пассажирского транспорта;
- оптимизация структуры подвижного состава общественного транспорта
- оптимизация маршрутов движения, уменьшение количества транзитных маршрутов в центральной части города;
- организация контроля и планирования перевозок маршрутным такси, дальнейшее развитие сети их движения;
- создание единого городского центра ситуационного управления транспортными потоками;
- совершенствование и развитие опорной транспортной сети;
- повышение эффективности системы товародвижения;
- повышение конкурентоспособности транспортной системы города Оренбурга и обеспечение реализации транзитного потенциала города;
- обеспечение гарантированной доступности транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Фрагментально постановка аналогичных задач приведена в ранее выполненных работах авторов [7], [8].
список литературы:
1. Портников Б. а. концепция и методология оптимизации размерности и структуры парка воздушных судов авиапредприятия / Б. а. Портников, н. З. султанов / развитие универсального комплекса как фактор повышения инновационного и образовательного потенциала региона : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Оренбург : иПк ГОу ОГу, 2007.
2. Портников Б. а. методические основы оптимизации авиационной специализированной системы / Б. а. Портников, н. З. султанов / интеграция науки и образования как условие повышения качества подготовки специалистов : материалы всероссийской научно-практической конференции. - Оренбург : иПк ГОу ОГу, 2008. - с. 34-39.
3. любимов и. и. Теоретические и методологические основы выбора рациональной структуры парка аТП с использованием программно - целевого планирования / н. З. султанов, и. и. любимов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006, № 12 (Приложение). - с. 210 - 216.
4. исследования рынка, маркетинговые исследования, маркетинговый план, бизнес-план [Электронный ресурс] : сайт компании рОсБиЗнескОнсалТинГ. - Электрон. дан. - м., 1995. - 2009. - режим доступа : http://marketing.rbc.ru. - Загл. с экрана.
5. любимов и. и. к вопросу формирования рациональной структуры подвижного состава городского пассажирского транспорта в городе Оренбурге / и. и. любимов, н. З. султанов, е. В. Бондаренко // Вестник московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2009. - № 3(18). - с. 21-25.
6. сайт федеральной службы статистики по Оренбургской области [Электронный ресурс] : режим доступа : http://www.orenstat.ru/nna.htm (16.12.2008).
7. любимов и. и. к вопросу повышения эффективности функционирования аТП с использованием программно целевого планирования и выбора рациональной структуры парка / н. З. султанов, Г. к. ныров, и. и. любимов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006, - № 10. - часть 2. - с. 422 - 428.
8. любимов и. и. Выбор рациональной структуры подвижного состава автотранспортного предприятия [Электронный документ] / н. З. султанов, и. и. любимов // сетевой электр. научн. журн. кубГау. - краснодар : кубГау. - 2007. - №. 26(2). - Эл. адрес : http:// ej.kubagro.ru/2007/02/pdf/09. pdf.