Контакты:
Адрес: Оренбург, 70 лет ВЛКСМ, 14Б
Телефоны: +73532284420, +73532601819
Расписание:
Ежедневно 10:00–20:00Официальный сайт elena-naumenko.ru
О нас:
Мы предлагаем:
• Индивидуальные консультации детей и взрослых, лично, а также по SKYPE и по телефону.
• Группы личностного роста и тренинги.
• Тестирование всех видов.
• Коррекционно-обучающие семинары и тренинги.
• Семейно-супружеская коррекция.
• Аудит персонала.
• Помощь при стрессах.
КОНТАКТЫ:
Канал на YouTube: youtube.com/c/ЕленаНауменкоПсихолог
VK: vk.com/psy601819
Все Психологи: all-psy.com/1187
B17: b17.ru/naumenkoev
Инстаграм: @naumenko601819
FB: facebook.com/groups/naumenko
Сайт: elena-naumenko.ru
Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Оренбург, г. Краснодар
Телефон:
В г. Оренбурге: 60-18-19, +7(922)886-18-19, +7(903)398-44-20
В г. Краснодар: +7(903)395-29-79
• Индивидуальные консультации детей и взрослых, лично, а также по SKYPE и по телефону.
• Группы личностного роста и тренинги.
• Тестирование всех видов.
• Коррекционно-обучающие семинары и тренинги.
• Семейно-супружеская коррекция.
• Аудит персонала.
• Помощь при стрессах.
КОНТАКТЫ:
Канал на YouTube: youtube.com/c/ЕленаНауменкоПсихолог
VK: vk.com/psy601819
Все Психологи: all-psy.com/1187
B17: b17.ru/naumenkoev
Инстаграм: @naumenko601819
FB: facebook.com/groups/naumenko
Сайт: elena-naumenko.ru
Эл.адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес: г. Оренбург, г. Краснодар
Телефон:
В г. Оренбурге: 60-18-19, +7(922)886-18-19, +7(903)398-44-20
В г. Краснодар: +7(903)395-29-79
Из нашей жизни:
Дата: 10 Июля
В связи с переездом Елены Владимировны Науменко рекомендуем Вам обращаться к специалистам нашего центра - Евгении Викторовне Гуровой и Андрею Викторовичу Гурову. Подробная информация о специалистах: http://elena-naumenko.ru/specialisty
Запись по тел. 60-18-19
Консультацию Елены Владимировны Вы можете получить по Skype с 10 июля. Дополнительная информация о skype-консультировании: http://elena-naumenko.ru/skype-consalting
Запись по тел. 60-18-19
Запись по тел. 60-18-19
Консультацию Елены Владимировны Вы можете получить по Skype с 10 июля. Дополнительная информация о skype-консультировании: http://elena-naumenko.ru/skype-consalting
Запись по тел. 60-18-19
Дата: 13 Июля 2017
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Стереотипы мышления
Наиболее распространёнными стереотипами мышления являются:
— полярное мышление;
— чрезмерное обобщение;
— избирательное восприятие;
— безосновательные выводы;
— категоризация;
— необоснованные ожидания.
1. При полярном мышлении люди склонны к преувеличению или преуменьшению значения происходящих событий на свою жизнь. Они видят весь мир в белых или чёрных тонах. Ни то ни другое в жизни не имеет места. Как говорил шекспировский Гамлет, «нет ничего ни хорошего, ни плохого: это размышление делает всё таковым». Видеть всё в чёрных тонах — удел пессимиста, в радужных — оптимиста. Пессимист во всём усматривает опасность и всегда ожидает худшего, рисуя картину возможного события в чёрных тонах, преувеличивая возможность негативных последствий.
2. Чрезмерное обобщение проявляется также в выводах на основании единичного факта, которое распространяется в дальнейшем на все похожие ситуации без разбора. Не сдал экзамен в институт или не справился с работой — «я неудачник». Такая установка искажает действительность и парализует активность.
Одной из форм чрезмерного обобщения является навешивание ярлыков. Оно выражается в создании неизменяемого представления о себе или других, что с неизбежностью ведёт к ошибкам. Реальный человек не застывшая догма, а постоянно изменяющийся объект, и не учитывать это — значит отрицать закон жизни. Если человек навесил на себя ярлык неудачника на основании одного, а может быть и нескольких неудавшихся сделок, то это ведёт к убеждению, что и все дальнейшие попытки в этой сфере будут такими же.
3. Избирательное (однобокое) восприятие выражается в концентрации внимания на определённых аспектах ситуации, факта, которые кажутся существенными, и пренебрежением других, кажущихся неважными. Объясняется это склонностью человека отвергать любые утверждения, которые противоречат его убеждениям. «Неправ тот, кто имеет другое мнение», — думают в таких случаях.
4. Безосновательные выводы строятся на основе недостаточного количества объективной информации и своих домыслов, ошибочных стереотипах мышления и установках, хотя и основанных на личном житейском опыте, но всё же недостаточно реалистичных из-за его ограниченности. Недостающая информация замещается собственными домыслами и предположениями, не подтверждёнными какими-либо аргументами, а выводы объясняются только тем, что «я так думаю» или «мне так кажется», и не более того. Так, мы делаем выводы о поступках других на основе собственных воззрений, предполагая, что они имеют такие же ценности, такие же убеждения, такие же взгляды на мир, такие же потребности, как и мы.
5. К самообману может привести и категоризация — отнесение познаваемого объекта к определённой социальной группе — производственной, учебной, военной, конфессиональной и т. д. без учёта его индивидуальных качеств.
Причиной таких ошибок является следующее свойство мозга: при возникновении мысли о каком-либо объекте включать общие знания, имеющиеся у человека относительно той категории людей, к которой относится объект нашего внимания. Отношение единичного предмета даже к классу таких же предметов всегда индивидуально. Например, Вы познакомились с депутатом Госдумы. Пользуясь выработанным понятием, что «все депутаты — нечестные люди», Вы первоначально охарактеризуете своего знакомого как нечестного. Индивидуальность качеств может значительно отличаться от тех, которые входят в вашу категорию «депутат». И только дальнейшее знакомство в процессе общения позволит нам понять, насколько индивидуальные черты могут отличаться от общих, содержащихся в прототипах категории.
Ещё одной причиной самообмана могут быть ожидания человека, поскольку они влияют на то, как он воспринимает действительность и как он на неё реагирует.
6. Ожидания — это не только то, что человек предполагает увидеть зрительно, но и то, что он предвкушает, ожидает, предполагает увидеть в будущем, что какой-то предполагаемый результат будет достигнут, что какое-то событие будет иметь место. Человек готов к восприятию того, что ожидает.
Наиболее распространёнными стереотипами мышления являются:
— полярное мышление;
— чрезмерное обобщение;
— избирательное восприятие;
— безосновательные выводы;
— категоризация;
— необоснованные ожидания.
1. При полярном мышлении люди склонны к преувеличению или преуменьшению значения происходящих событий на свою жизнь. Они видят весь мир в белых или чёрных тонах. Ни то ни другое в жизни не имеет места. Как говорил шекспировский Гамлет, «нет ничего ни хорошего, ни плохого: это размышление делает всё таковым». Видеть всё в чёрных тонах — удел пессимиста, в радужных — оптимиста. Пессимист во всём усматривает опасность и всегда ожидает худшего, рисуя картину возможного события в чёрных тонах, преувеличивая возможность негативных последствий.
2. Чрезмерное обобщение проявляется также в выводах на основании единичного факта, которое распространяется в дальнейшем на все похожие ситуации без разбора. Не сдал экзамен в институт или не справился с работой — «я неудачник». Такая установка искажает действительность и парализует активность.
Одной из форм чрезмерного обобщения является навешивание ярлыков. Оно выражается в создании неизменяемого представления о себе или других, что с неизбежностью ведёт к ошибкам. Реальный человек не застывшая догма, а постоянно изменяющийся объект, и не учитывать это — значит отрицать закон жизни. Если человек навесил на себя ярлык неудачника на основании одного, а может быть и нескольких неудавшихся сделок, то это ведёт к убеждению, что и все дальнейшие попытки в этой сфере будут такими же.
3. Избирательное (однобокое) восприятие выражается в концентрации внимания на определённых аспектах ситуации, факта, которые кажутся существенными, и пренебрежением других, кажущихся неважными. Объясняется это склонностью человека отвергать любые утверждения, которые противоречат его убеждениям. «Неправ тот, кто имеет другое мнение», — думают в таких случаях.
4. Безосновательные выводы строятся на основе недостаточного количества объективной информации и своих домыслов, ошибочных стереотипах мышления и установках, хотя и основанных на личном житейском опыте, но всё же недостаточно реалистичных из-за его ограниченности. Недостающая информация замещается собственными домыслами и предположениями, не подтверждёнными какими-либо аргументами, а выводы объясняются только тем, что «я так думаю» или «мне так кажется», и не более того. Так, мы делаем выводы о поступках других на основе собственных воззрений, предполагая, что они имеют такие же ценности, такие же убеждения, такие же взгляды на мир, такие же потребности, как и мы.
5. К самообману может привести и категоризация — отнесение познаваемого объекта к определённой социальной группе — производственной, учебной, военной, конфессиональной и т. д. без учёта его индивидуальных качеств.
Причиной таких ошибок является следующее свойство мозга: при возникновении мысли о каком-либо объекте включать общие знания, имеющиеся у человека относительно той категории людей, к которой относится объект нашего внимания. Отношение единичного предмета даже к классу таких же предметов всегда индивидуально. Например, Вы познакомились с депутатом Госдумы. Пользуясь выработанным понятием, что «все депутаты — нечестные люди», Вы первоначально охарактеризуете своего знакомого как нечестного. Индивидуальность качеств может значительно отличаться от тех, которые входят в вашу категорию «депутат». И только дальнейшее знакомство в процессе общения позволит нам понять, насколько индивидуальные черты могут отличаться от общих, содержащихся в прототипах категории.
Ещё одной причиной самообмана могут быть ожидания человека, поскольку они влияют на то, как он воспринимает действительность и как он на неё реагирует.
6. Ожидания — это не только то, что человек предполагает увидеть зрительно, но и то, что он предвкушает, ожидает, предполагает увидеть в будущем, что какой-то предполагаемый результат будет достигнут, что какое-то событие будет иметь место. Человек готов к восприятию того, что ожидает.
Дата: 12.Июля.2017
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Подборка книг для тренировки мозга
Аннотации доступны по клику на обложку книги
P.S. Еще больше книг по психологии и саморазвитию вы всегда найдете на нашем сайте: http://psychojournal.ru/books/
Аннотации доступны по клику на обложку книги
P.S. Еще больше книг по психологии и саморазвитию вы всегда найдете на нашем сайте: http://psychojournal.ru/books/
Вячеслав Мещеряков — Тренинг мозга. Действенный способ трансформации сознания.doc
1 МБ
Пекелис В. Д. — Твои возможности человек.djvu
2 МБ
Том Вуджек — Тренировка ума.doc
2 МБ
Тони Бьюзен, Барри Бьюзен — Супермышление.djvu
6 МБ
Дата: 11 Июля
PSYCHOLOGIES
#полезные_советы
В течение 30 минут после пробуждения выпивайте два стакана воды. Вода необходима нашему организму для фильтрации токсинов и поддержания баланса жидкостей. Когда мы спим, мы не пьем в течение 6-9 часов подряд. Два больших стакана воды восполняют этот дефицит. Исследования с участием детей также показывают, что когда школьники пьют много воды, они лучше справляются с интеллектуальными задачами.
ру _ru
В течение 30 минут после пробуждения выпивайте два стакана воды. Вода необходима нашему организму для фильтрации токсинов и поддержания баланса жидкостей. Когда мы спим, мы не пьем в течение 6-9 часов подряд. Два больших стакана воды восполняют этот дефицит. Исследования с участием детей также показывают, что когда школьники пьют много воды, они лучше справляются с интеллектуальными задачами.
ру _ru
11 способов становиться немного умнее каждый день
www.psychologies.ru Дата: 11 Июля
Дата: 10 Июля
PSYCHOLOGIES
28-летняя Светлана, мама первоклассницы, сомневается: «В детстве отец давал мне «на мороженое» за хорошие оценки, но, кажется, это не влияло на мое желание учиться… Если я теперь начну платить дочери, боюсь, она станет требовать этого даже по мелочам: «Я убрала игрушки – плати!»
Так стоит ли поощрять деньгами усилия наших детей? Мы спросили об этом экспертов.
ру _ru
Так стоит ли поощрять деньгами усилия наших детей? Мы спросили об этом экспертов.
ру _ru
Нужно ли платить своим детям?
www.psychologies.ru Дата: 8 Июля
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
10 психологических проблем человека, которые возникают из-за неправильного поведения его родителей
Дата: 7 Июля
Психология счастья
Вы можете даже не осознавать, что уделяете чему-то избыточное внимание и не понимать, почему притягиваете подобное в свою жизнь. Можно хотеть одного, а быть сосредоточенным на противоположном. В итоге вы получите не то, что хотите, а то, на чём сфокусированы.
Нико Бауман
Нико Бауман
Дата: 6 Июля
Исцеление Звуком
Спа-путешествие с лечебной силой музыки. Успокаивающие, нежные, как касания мягкой травы, эти волшебные звуки Востока обволакивают своими теплыми тонами, способствуя спокойствию и гармонизации внутреннего мира.
7:58
Desert Dwellers
Lotus Garden Spaces
6:58
MC Yogi
Shanti (Peace Out)
7:15
Deva Premal - The Essence 1998
Sammasati
7:56
Desert Dwellers
Prana Shakti
10:51
Manish Vyas
Ekoham
7:30
Prem Joshua
The Seventh Eclipse
7:38
Liquid Bloom
Whispers of our Ancestors
5:35
Gary Stroutsos
Hindu Traveler
Дата: 6 Июля