Контакты:
Адрес: Оренбург, Гаранькина, 19Б
Телефоны: +73532225389
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт кубики-клуб.рф
О нас:
Детская развивающая студия. Тел. 22-53-89.
Из нашей жизни:
Дата: 16 фе
Теппинг - тест (по Е.П.Ильину)
Уважаемые родители, предлагаем вам тест определяющий уровень работоспособности и типа нервной системы.
Методика проводится строго индивидуально. Испытуемому выдается бланк теппинг-теста. Это лист бумаги размером 210x297 (А 4), разделенный на 6 равных квадратов и шариковая ручка. Карандаш использовать не рекомендуется, так как при интенсивной работе он обязательно сломается.
Психолог сообщает порядок выполнения задания. По его сигналу необходимо начать максимально быстро ставить точки в квадратах бланка, последовательно переходя от первого до шестого. Время работы в каждом квадрате 5 секунд. За отведенное время нужно проставить как можно больше точек, при этом они не должны ставится друг на друга, так как их предстоит все посчитать. Переходить с одного квадрата на другой следует по команде «Переход», не прерывая работы. При этом обращается внимание на нумерацию квадратов (по часовой стрелке). Вся работа проводится в максимальном темпе. Перед началом работы ручку необходимо поставить перед квадратом №1. Данная информация сообщается испытуемому.
По команде «Начали!» испытуемый быстро ставит точки в первом квадрате, через пять секунд по команде «Переход!» переходит на второй и т.д. По окончании работы в шестом квадрате подается команда «Стоп!»
Для обработки и интерпретации результатов необходимо подсчитать количество точек в каждом квадрате. Затем строится график работоспособности. На горизонтальной оси отмечаются номера квадратов, а на вертикальной оси - количество точек в каждом квадрате. Полученный график сравнивается с графиками определителями по Ильину
1-й тип графика (выпуклый). Темп работы нарастает в первые 10-15 секунд, а в конце работы он может снизиться до первоначального темпа. Этот тип кривой соответствует сильной нервной системе
2-й тип графика (ровный). Максимальный темп удерживается примерно на одном уровне в течение всего времени работы. Этот тип кривой характеризует нервную систему средней силы.
3-й тип графика (промежуточный или вогнутый) - темп снижается после первых 10-15 секунд или первоначальное снижение темпа сменяется кратковременным возрастанием темпа до исходного уровня. Это - средне - слабая нервная система
4-й тип графика (нисходящий) -максимальный темп снижается уже со второго пятисекундного отрезка и остается на сниженном уровне до конца работы - слабая нервная система.
Для детей 7—12 лет
20 точек и меньше — медленный темп. Ребенок склонен выполнять любые задания в медленном темпе. Поэтому та скорость, с которой он работает, является для него нормальной. Заставлять его работать быстрее — значит травмировать психику ребенка, создавать для него стрессовую ситуацию.
20—25 точек — средний темп. Нормальный темп работы.
26 точек и выше — высокий темп. Ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе.
Для детей 12—15 лет
24 точек и меньше — медленный темп.
25-30 точек — нормальный средний темп работы.
30 точек и больше — ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе.
Уважаемые родители, предлагаем вам тест определяющий уровень работоспособности и типа нервной системы.
Методика проводится строго индивидуально. Испытуемому выдается бланк теппинг-теста. Это лист бумаги размером 210x297 (А 4), разделенный на 6 равных квадратов и шариковая ручка. Карандаш использовать не рекомендуется, так как при интенсивной работе он обязательно сломается.
Психолог сообщает порядок выполнения задания. По его сигналу необходимо начать максимально быстро ставить точки в квадратах бланка, последовательно переходя от первого до шестого. Время работы в каждом квадрате 5 секунд. За отведенное время нужно проставить как можно больше точек, при этом они не должны ставится друг на друга, так как их предстоит все посчитать. Переходить с одного квадрата на другой следует по команде «Переход», не прерывая работы. При этом обращается внимание на нумерацию квадратов (по часовой стрелке). Вся работа проводится в максимальном темпе. Перед началом работы ручку необходимо поставить перед квадратом №1. Данная информация сообщается испытуемому.
По команде «Начали!» испытуемый быстро ставит точки в первом квадрате, через пять секунд по команде «Переход!» переходит на второй и т.д. По окончании работы в шестом квадрате подается команда «Стоп!»
Для обработки и интерпретации результатов необходимо подсчитать количество точек в каждом квадрате. Затем строится график работоспособности. На горизонтальной оси отмечаются номера квадратов, а на вертикальной оси - количество точек в каждом квадрате. Полученный график сравнивается с графиками определителями по Ильину
1-й тип графика (выпуклый). Темп работы нарастает в первые 10-15 секунд, а в конце работы он может снизиться до первоначального темпа. Этот тип кривой соответствует сильной нервной системе
2-й тип графика (ровный). Максимальный темп удерживается примерно на одном уровне в течение всего времени работы. Этот тип кривой характеризует нервную систему средней силы.
3-й тип графика (промежуточный или вогнутый) - темп снижается после первых 10-15 секунд или первоначальное снижение темпа сменяется кратковременным возрастанием темпа до исходного уровня. Это - средне - слабая нервная система
4-й тип графика (нисходящий) -максимальный темп снижается уже со второго пятисекундного отрезка и остается на сниженном уровне до конца работы - слабая нервная система.
Для детей 7—12 лет
20 точек и меньше — медленный темп. Ребенок склонен выполнять любые задания в медленном темпе. Поэтому та скорость, с которой он работает, является для него нормальной. Заставлять его работать быстрее — значит травмировать психику ребенка, создавать для него стрессовую ситуацию.
20—25 точек — средний темп. Нормальный темп работы.
26 точек и выше — высокий темп. Ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе.
Для детей 12—15 лет
24 точек и меньше — медленный темп.
25-30 точек — нормальный средний темп работы.
30 точек и больше — ребенок умеет и может работать в очень быстром темпе.
Дата: 16 фе
Пришла пора праздников и мы ждем наших любимых детей на праздничное мероприятие, посвященное 23 февраля: "Сильные, смелые, ловкие, умелые", на праздник весны и красоты 8 марта : "Роза-Мимоза" и отметим пижамной вечеринкой Международный день сна 17 марта.
Дата: 16 фе
Уважаемые и заботливые родители! мы рады пригласить ваших детей на новые курсы: скорочтение, внимание и память, математика, чистописание!
Дата: 20 Сентября 2016
ДОЖДИК НА ОКНЕ
Разноцветные капельки дождя, вырезанные из картона или фетра, прошитые простой строчкой на машинке и прикрепленные к окну, под облако из воздушных шариков, принесут необыкновенно позитивную атмосферу в ваш дом. Какому ребенку не понравится мысль приручить облако с разноцветным дождем )).
Разноцветные капельки дождя, вырезанные из картона или фетра, прошитые простой строчкой на машинке и прикрепленные к окну, под облако из воздушных шариков, принесут необыкновенно позитивную атмосферу в ваш дом. Какому ребенку не понравится мысль приручить облако с разноцветным дождем )).
Дата: 20 Сентября 2016
УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ. КАРТОЧКИ "BRAIN QUEST"
Отличные игровые карточки для развития такого важного навыка как говорение, побочным плюсом идет и пополнение словарного запаса. Тесты распределены по возрасту. 2-3 года, 3-4 года, комплект с workbook для возраста 4-5 лет и 5-6 лет.
Отличные игровые карточки для развития такого важного навыка как говорение, побочным плюсом идет и пополнение словарного запаса. Тесты распределены по возрасту. 2-3 года, 3-4 года, комплект с workbook для возраста 4-5 лет и 5-6 лет.
brainQuest_3_4.pdf
10 МБ
brainQuest_4_5.pdf
10 МБ
brainQuest_5_6.pdf
34 МБ
brainQuest_Wb_Kindergarten.pdf
36 МБ
brainQuest_Wb_PScool.pdf
33 МБ
Дата: 20 Сентября 2016
ЧТО ЧИТАЮТ ШКОЛЬНИКИ МИРА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
«Война и мир», «Горе от ума», «Евгений Онегин» — эти названия знакомы выпускникам абсолютно всех российских школ. Кто-то, возможно, даже сможет с ходу продолжить незабвенную строчку «Мой дядя самых честных правил...».
А что цитируют ученики из других стран мираОдин современный российский сайт изучил школьные программы и сделал для вас подборку, благодаря которой вы сможете не только больше узнать о зарубежных школах, но и открыть для себя несколько новых имен.
ФРАНЦИЯ
Во Франции, как и в подавляющем большинстве других стран, отдельного предмета «Литература» нет — ученики читают на уроках родного языка. Школьной программы как таковой тоже нет, есть рекомендованный список литературы, а выбор конкретного произведения отдается на откуп школам, учителям или самим детям. Французская классика читается в обязательном порядке, например следующие книги:
* «Отверженные» Виктора Гюго* «Мнимый больной» Жана-Батиста Мольера
* «Жерминаль» Эмиля Золя
* «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери
* «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера
США
В США, как и во Франции, нет единой школьной программы по литературе, однако некоторые имена и названия знакомы каждому американскому ученику. В пятерку самых популярных книг входят:
* «Убить пересмешника» Харпер Ли
* «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена
* «Повелитель мух» Уильяма Голдинга
* «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда
* «Алая буква» Натаниэля Готорна
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
В Соединенном Королевстве со школьной программой по литературе все просто: ее основу составляют произведения английской классики. А так как английская классика давно и прочно вошла в состав классики мировой, список, рекомендованный британским школьникам, для любого читающего человека будет выглядеть очень и очень знакомым. Вот он:
* «Большие надежды» Чарльза Диккенса
* «Гордость и предубеждение» Джейн Остин
* «О мышах и людях» Джона Стейнбека
* «Франкенштейн» Мэри Шелли
* «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте
* «Гарри Поттер и философский камень» Джоан Роулинг
НИДЕРЛАНДЫ
В отличие от ровесников из многих других стран, нидерландских школьников не слишком утруждают чтением классической литературы. Список рекомендованной литературы более чем наполовину состоит из книг современных европейских и голландских авторов. Вот несколько примеров из списка:
* «Сумерки» Стефани Майер
* «Голодные игры» Сьюзен Коллинз
* «Второй шанс» Филиппа Поццо ди Борго (кстати, по этой книге снят суперпопулярный фильм «1+1: Неприкасаемые»)
* «Убежище. Дневник в письмах» Анны Франк
* «Похвала глупости» Эразма Роттердамского
ГЕРМАНИЯ
В Германии вопросы литературного образования школьников решаются в каждой федеральной земле. Но общие пункты в списках рекомендованной литературы, конечно, есть, и это прежде всего произведения немецких авторов и классика мировой литературы, как, например, эти книги:
* «Натан Мудрый» Готхольда Эфраима Лессинга
* «Фауст» Иоганна Вольфганга Гёте
* «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка
* «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя
* «Превращение» Франца Кафки
ТУРЦИЯ
Первый и главный текст, который должны знать абсолютно все турецкие ученики, — это национальный гимн. В школах Турецкой Республики он поется каждый день перед началом занятий и напечатан во многих учебниках. На уроках же школьники знакомятся прежде всего с родной литературой и литературой соседних стран. Итак, турецкие ученики читают:
* сказку «Керем и Аслы»
* шутки Ходжи Насреддина
* поэзию Дивана
* «Книгу путешественника» Эвлии Челеби
* «Мост на Дрине» Иво Андрича
* «Белый пароход» Чингиза Айтматова
КИТАЙ
Основу китайской литературы составляют 4 классических романа, которые должны прочитать все школьники Поднебесной, а также такие мало знакомые российскому читателю жанры, как юаньская драма, танская поэзия, исторические хроники, династийные истории и многое другое. Вот несколько примеров рекомендованных для чтения книг:
* «Суждения и беседы» Конфуция
* классические романы «Троецарствие», «Сон в красном тереме», «Речные заводи» и «Путешествие на Запад»
* танская поэзия (самые известные авторы — Ли Бо, Ду Фу и Бо Цзюйи)
* «Как закалялась сталь» Николая Островского
КОЛУМБИЯ
Латинская Америка подарила миру прекрасный жанр магического реализма и целую плеяду блестящих авторов, которых знает и любит весь мир. Именно латиноамериканские писатели и составляют большую часть списка литературы, которую колумбийские дети читают в школе. В старших классах изучается зарубежная классика. Вот обязательные для каждого колумбийского школьника книги:
* «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса
* «Скромный герой» Марио Варгаса Льосы
* «Игра в классики» Хулио Кортасара
* стихи Пабло Неруды
* «Дон Кихот» Мигеля Сервантеса
ЮАР
Историческая связь ЮАР с Голландией отразилась и на том, как преподают литературу: южноафриканские школьники мало читают классику. Внимание сосредоточено на книгах современных авторов, как африканских, так и американских, европейских, австралийских и т. д. В список же литературы, обязательной для финального государственного экзамена, входят:
* «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира
* «Повелитель мух» Уильяма Голдинга
* «Убить пересмешника» Харпер Ли
* «Ничего кроме правды» Эдварда Ирвинга Уортиса
* «Пшеничное зерно» Нгуги Ва Тхионго
* «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Джеймса Тербера
«Война и мир», «Горе от ума», «Евгений Онегин» — эти названия знакомы выпускникам абсолютно всех российских школ. Кто-то, возможно, даже сможет с ходу продолжить незабвенную строчку «Мой дядя самых честных правил...».
А что цитируют ученики из других стран мираОдин современный российский сайт изучил школьные программы и сделал для вас подборку, благодаря которой вы сможете не только больше узнать о зарубежных школах, но и открыть для себя несколько новых имен.
ФРАНЦИЯ
Во Франции, как и в подавляющем большинстве других стран, отдельного предмета «Литература» нет — ученики читают на уроках родного языка. Школьной программы как таковой тоже нет, есть рекомендованный список литературы, а выбор конкретного произведения отдается на откуп школам, учителям или самим детям. Французская классика читается в обязательном порядке, например следующие книги:
* «Отверженные» Виктора Гюго* «Мнимый больной» Жана-Батиста Мольера
* «Жерминаль» Эмиля Золя
* «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери
* «Госпожа Бовари» Гюстава Флобера
США
В США, как и во Франции, нет единой школьной программы по литературе, однако некоторые имена и названия знакомы каждому американскому ученику. В пятерку самых популярных книг входят:
* «Убить пересмешника» Харпер Ли
* «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена
* «Повелитель мух» Уильяма Голдинга
* «Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда
* «Алая буква» Натаниэля Готорна
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
В Соединенном Королевстве со школьной программой по литературе все просто: ее основу составляют произведения английской классики. А так как английская классика давно и прочно вошла в состав классики мировой, список, рекомендованный британским школьникам, для любого читающего человека будет выглядеть очень и очень знакомым. Вот он:
* «Большие надежды» Чарльза Диккенса
* «Гордость и предубеждение» Джейн Остин
* «О мышах и людях» Джона Стейнбека
* «Франкенштейн» Мэри Шелли
* «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте
* «Гарри Поттер и философский камень» Джоан Роулинг
НИДЕРЛАНДЫ
В отличие от ровесников из многих других стран, нидерландских школьников не слишком утруждают чтением классической литературы. Список рекомендованной литературы более чем наполовину состоит из книг современных европейских и голландских авторов. Вот несколько примеров из списка:
* «Сумерки» Стефани Майер
* «Голодные игры» Сьюзен Коллинз
* «Второй шанс» Филиппа Поццо ди Борго (кстати, по этой книге снят суперпопулярный фильм «1+1: Неприкасаемые»)
* «Убежище. Дневник в письмах» Анны Франк
* «Похвала глупости» Эразма Роттердамского
ГЕРМАНИЯ
В Германии вопросы литературного образования школьников решаются в каждой федеральной земле. Но общие пункты в списках рекомендованной литературы, конечно, есть, и это прежде всего произведения немецких авторов и классика мировой литературы, как, например, эти книги:
* «Натан Мудрый» Готхольда Эфраима Лессинга
* «Фауст» Иоганна Вольфганга Гёте
* «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка
* «Старик и море» Эрнеста Хемингуэя
* «Превращение» Франца Кафки
ТУРЦИЯ
Первый и главный текст, который должны знать абсолютно все турецкие ученики, — это национальный гимн. В школах Турецкой Республики он поется каждый день перед началом занятий и напечатан во многих учебниках. На уроках же школьники знакомятся прежде всего с родной литературой и литературой соседних стран. Итак, турецкие ученики читают:
* сказку «Керем и Аслы»
* шутки Ходжи Насреддина
* поэзию Дивана
* «Книгу путешественника» Эвлии Челеби
* «Мост на Дрине» Иво Андрича
* «Белый пароход» Чингиза Айтматова
КИТАЙ
Основу китайской литературы составляют 4 классических романа, которые должны прочитать все школьники Поднебесной, а также такие мало знакомые российскому читателю жанры, как юаньская драма, танская поэзия, исторические хроники, династийные истории и многое другое. Вот несколько примеров рекомендованных для чтения книг:
* «Суждения и беседы» Конфуция
* классические романы «Троецарствие», «Сон в красном тереме», «Речные заводи» и «Путешествие на Запад»
* танская поэзия (самые известные авторы — Ли Бо, Ду Фу и Бо Цзюйи)
* «Как закалялась сталь» Николая Островского
КОЛУМБИЯ
Латинская Америка подарила миру прекрасный жанр магического реализма и целую плеяду блестящих авторов, которых знает и любит весь мир. Именно латиноамериканские писатели и составляют большую часть списка литературы, которую колумбийские дети читают в школе. В старших классах изучается зарубежная классика. Вот обязательные для каждого колумбийского школьника книги:
* «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса
* «Скромный герой» Марио Варгаса Льосы
* «Игра в классики» Хулио Кортасара
* стихи Пабло Неруды
* «Дон Кихот» Мигеля Сервантеса
ЮАР
Историческая связь ЮАР с Голландией отразилась и на том, как преподают литературу: южноафриканские школьники мало читают классику. Внимание сосредоточено на книгах современных авторов, как африканских, так и американских, европейских, австралийских и т. д. В список же литературы, обязательной для финального государственного экзамена, входят:
* «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира
* «Повелитель мух» Уильяма Голдинга
* «Убить пересмешника» Харпер Ли
* «Ничего кроме правды» Эдварда Ирвинга Уортиса
* «Пшеничное зерно» Нгуги Ва Тхионго
* «Невероятная жизнь Уолтера Митти» Джеймса Тербера
Дата: 6 Сентября 2016
ИГРОВЫЕ КОВРИКИ ПРОТИВ СКУКИ
Эти игровые коврики можно распечатать, заламинировать и брать с собой в гости, в поликлинику, в очередь, в дорогу и на переменки. Вооружите ребенка стирающимся маркером и коврики ему еще долго не наскучат. Нужно раскрашивать, находить непохожие на остальных объекты, дорисовывать пассажиров в автобусе, подсчитывать количество овощей и пр.
Эти игровые коврики можно распечатать, заламинировать и брать с собой в гости, в поликлинику, в очередь, в дорогу и на переменки. Вооружите ребенка стирающимся маркером и коврики ему еще долго не наскучат. Нужно раскрашивать, находить непохожие на остальных объекты, дорисовывать пассажиров в автобусе, подсчитывать количество овощей и пр.
Дата: 6 Сентября 2016
6 РОДИТЕЛЬСКИХ ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ У ДЕТЕЙ ТРЕВОГУ
Дети много переживают. Число детей, столкнувшихся с тревожностью, неуклонно растет последние десятилетия. Родители могут помочь ребенку справиться со стрессом, а могут ухудшить ситуацию. И порой даже самые добрые намерения взрослых действуют на психику ребенка наоборот. Карен Бэйнс для The Washington Post написала о хороших намерениях родителей, которые приводят к развитию тревожности у детей.
1. Слишком много заботы
Когда ваш ребенок приходит домой из школы, полный историй о самовлюбленных девочках, агрессивных ребят и нетерпеливых учителях, вы волнуетесь за него и показываете это. И если волноваться совершенно нормально, то вот показывать, возможно, не стоит. Дети поглощают ваши эмоции и начинают переживать еще больше оттого, что переживаете вы. Им нужно, чтобы родители были сильными, но вместо этого они видят, что реагировать на проблемы волнением — нормально. Каким бы сложным это ни казалось, но вы должны держать свою тревогу под контролем, пока разбираетесь с проблемами ребенка. Родитель должен быть поддержкой, человеком, который слушает, понимает и, если нужно, помогает советом.
2. Слишком много защиты
Каждый родитель хочет постоять за своего ребенка, но иногда благородное желание защитить может повысить уровень тревожности. Если дети делятся с вами своими школьными проблемами, то ваше первое и логичное желание — пойти и во всем разобраться. Это подает ребенку два сигнала. Во-первых, он не может ничем по секрету с вами поделиться. Во-вторых, вы не верите в то, что он может сам решить свои проблемы. Убедитесь, что ваш ребенок знает: вы будете защищать его только при его полном согласии. Ваша главная задача — помочь ребенку найти решение проблемы, которое он успешно сможет воплотить в жизнь.
3. Компенсация слабых сторон
Родитель всегда хочет помочь ребенку справиться с задачами, которые у него не получаются. Одна плохая оценка по математике — вы нанимаете репетитора. Одно происшествие со школьным задирой — дарите самоучитель «Как выжить в школе». Это нормальная реакция на проблемы. Однако ненароком вы фокусируете внимание ребенка на негативе.
Большинство людей обретают уверенность в себе не компенсируя слабые стороны личности, а фокусируясь на сильных. По-настоящему счастливые люди научились делать то, что у них хорошо получается, и не переживать из-за неудач. Дети не могут всегда избегать своих слабостей, но, фокусируясь на сильных сторонах их личностей, вы вырастите их уверенными в себе людьми. В следующий раз, когда вы решите провести выходные за поисками учителя по математике, лучше проведите их с ребенком, делая с ним вместе то, что у него действительно получается. Это поможет ему вернуть уверенность в себе и своих способностях.
4. Слишком много внимания сильным сторонам
Да, только что мы говорили, что нужно фокусироваться на силе (и это правда так), а теперь выносим это очередным пунктом. Родитель должен поймать грань, после которой его ожидания становятся завышенными. Когда вы постоянно говорите людям, что ваш сын — лучший ученик в классе, а дочь станет Олимпийской гимнасткой, вам кажется, что таким образом вы помогаете им достичь поставленных целей. Но, по правде говоря, ваши слова очень скоро превращаются в серьезное давление. Хвалите своих детей, когда они с чем-то справляются, но не требуйте от них большего из-за этого успеха. Завышенные ожидания могут создать тревожную обстановку там, где недавно были радость и самоудовлетворенность.
5. Высокие моральные ценности
Вероятно, вы очень стараетесь, чтобы воспитать вашего ребенка высоконравственным человеком. Однако ценности очень часто ставятся под сомнения, особенно в подростковом возрасте, и строго наказывать ребенка за малейшее отступление от вашей нормы — не всегда верный выход. Дети зацикливаются на ваших правилах. Уже не единожды подростки совершалисуицид из-за причин, которые никогда не должны были привести к потере жизни. Иногда дети принимают неверные решения — от размещения в сети голых фотографий до просмотра порнографии — и мысль о том, что кто-то из членов семьи узнает об их поступке, выглядит как наказание пострашнее смерти. Дайте понять вашим детям, что, несмотря на важность моральных ценностей, вы понимаете современные реалии и соблазны, с которыми дети сталкиваются. Не создавайте среду, в которой ваш ребенок боится прийти к вам и сказать, что он ошибся, или в которой он вообще боится ошибаться, потому что знает, что вы осудите его или его друзей.
6. Замалчивание своих проблем
Родители хотят оградить ребенка от тревог, не беспокоя его своими проблемами. Если вы затягиваете пояса из-за финансовых проблем или ссоритесь со своим супругом, вы думаете, что ребенку будет лучше не знать о происходящем. Но они знают. Дети очень восприимчивы. Они, возможно, не знают всей истории, но им хватит и малой доли, ощущения, чтобы разжечь волнение. Нужно ли скидывать свои проблемы на плечи детей? Нет, но немного честности о том, что вас волнует и что вы собираетесь с этим делать, не повредит. Делясь своими переживаниями и, что важнее, способами их преодоления с детьми, вы моделируете в их сознании способы избавления от тревожности.
Дети много переживают. Число детей, столкнувшихся с тревожностью, неуклонно растет последние десятилетия. Родители могут помочь ребенку справиться со стрессом, а могут ухудшить ситуацию. И порой даже самые добрые намерения взрослых действуют на психику ребенка наоборот. Карен Бэйнс для The Washington Post написала о хороших намерениях родителей, которые приводят к развитию тревожности у детей.
1. Слишком много заботы
Когда ваш ребенок приходит домой из школы, полный историй о самовлюбленных девочках, агрессивных ребят и нетерпеливых учителях, вы волнуетесь за него и показываете это. И если волноваться совершенно нормально, то вот показывать, возможно, не стоит. Дети поглощают ваши эмоции и начинают переживать еще больше оттого, что переживаете вы. Им нужно, чтобы родители были сильными, но вместо этого они видят, что реагировать на проблемы волнением — нормально. Каким бы сложным это ни казалось, но вы должны держать свою тревогу под контролем, пока разбираетесь с проблемами ребенка. Родитель должен быть поддержкой, человеком, который слушает, понимает и, если нужно, помогает советом.
2. Слишком много защиты
Каждый родитель хочет постоять за своего ребенка, но иногда благородное желание защитить может повысить уровень тревожности. Если дети делятся с вами своими школьными проблемами, то ваше первое и логичное желание — пойти и во всем разобраться. Это подает ребенку два сигнала. Во-первых, он не может ничем по секрету с вами поделиться. Во-вторых, вы не верите в то, что он может сам решить свои проблемы. Убедитесь, что ваш ребенок знает: вы будете защищать его только при его полном согласии. Ваша главная задача — помочь ребенку найти решение проблемы, которое он успешно сможет воплотить в жизнь.
3. Компенсация слабых сторон
Родитель всегда хочет помочь ребенку справиться с задачами, которые у него не получаются. Одна плохая оценка по математике — вы нанимаете репетитора. Одно происшествие со школьным задирой — дарите самоучитель «Как выжить в школе». Это нормальная реакция на проблемы. Однако ненароком вы фокусируете внимание ребенка на негативе.
Большинство людей обретают уверенность в себе не компенсируя слабые стороны личности, а фокусируясь на сильных. По-настоящему счастливые люди научились делать то, что у них хорошо получается, и не переживать из-за неудач. Дети не могут всегда избегать своих слабостей, но, фокусируясь на сильных сторонах их личностей, вы вырастите их уверенными в себе людьми. В следующий раз, когда вы решите провести выходные за поисками учителя по математике, лучше проведите их с ребенком, делая с ним вместе то, что у него действительно получается. Это поможет ему вернуть уверенность в себе и своих способностях.
4. Слишком много внимания сильным сторонам
Да, только что мы говорили, что нужно фокусироваться на силе (и это правда так), а теперь выносим это очередным пунктом. Родитель должен поймать грань, после которой его ожидания становятся завышенными. Когда вы постоянно говорите людям, что ваш сын — лучший ученик в классе, а дочь станет Олимпийской гимнасткой, вам кажется, что таким образом вы помогаете им достичь поставленных целей. Но, по правде говоря, ваши слова очень скоро превращаются в серьезное давление. Хвалите своих детей, когда они с чем-то справляются, но не требуйте от них большего из-за этого успеха. Завышенные ожидания могут создать тревожную обстановку там, где недавно были радость и самоудовлетворенность.
5. Высокие моральные ценности
Вероятно, вы очень стараетесь, чтобы воспитать вашего ребенка высоконравственным человеком. Однако ценности очень часто ставятся под сомнения, особенно в подростковом возрасте, и строго наказывать ребенка за малейшее отступление от вашей нормы — не всегда верный выход. Дети зацикливаются на ваших правилах. Уже не единожды подростки совершалисуицид из-за причин, которые никогда не должны были привести к потере жизни. Иногда дети принимают неверные решения — от размещения в сети голых фотографий до просмотра порнографии — и мысль о том, что кто-то из членов семьи узнает об их поступке, выглядит как наказание пострашнее смерти. Дайте понять вашим детям, что, несмотря на важность моральных ценностей, вы понимаете современные реалии и соблазны, с которыми дети сталкиваются. Не создавайте среду, в которой ваш ребенок боится прийти к вам и сказать, что он ошибся, или в которой он вообще боится ошибаться, потому что знает, что вы осудите его или его друзей.
6. Замалчивание своих проблем
Родители хотят оградить ребенка от тревог, не беспокоя его своими проблемами. Если вы затягиваете пояса из-за финансовых проблем или ссоритесь со своим супругом, вы думаете, что ребенку будет лучше не знать о происходящем. Но они знают. Дети очень восприимчивы. Они, возможно, не знают всей истории, но им хватит и малой доли, ощущения, чтобы разжечь волнение. Нужно ли скидывать свои проблемы на плечи детей? Нет, но немного честности о том, что вас волнует и что вы собираетесь с этим делать, не повредит. Делясь своими переживаниями и, что важнее, способами их преодоления с детьми, вы моделируете в их сознании способы избавления от тревожности.
Дата: 6 Сентября 2016
Уважаемые родители!
Детская развивающая студия "Кубики-club" приглашает Вас и Ваших детей на День открытых дверей! 10 СЕНТЯБРЯ !!! В СУББОТУ!!!! С 11:00!!!
На встрече Вас ждет самая полная информация о нашей студии, предоставляемых услугах и возможностях!
А также для Вас и Ваших детей пройдут мастер-классы на следующие темы:
11.00- Викторина по сказкам
Урок экспериментов (дети 5 – 10 л.)
Делаем куклы-обереги (дети 4-10 л.)
11.30- Урок с динозаврами (дети 3-5 лет)
Урок-путешествие (для детей 6- 10 л.)
Урок творчества (дети 6 – 10 л.)
12.00- Веселый урок по чтению (дети 5 – 7 л.)
Люблю математику (дети 6-10 л.)
Театр импровизаций (дети от 4 лет)
12.30- Урок с динозаврами (дети 3-5л.)
Урок творчества (дети от 4 до 6 л.)
ТАКЖЕ В ЭТОТ ДЕНЬ У НАС РАБОТАЕТ ЛОГОПЕД - ПРОВОДИТ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!!!
Все занятия в подарок!!!
Встречаем гостей только по записи!!!
Ждем Вас по адресу: Ул. Гаранькина 19
Телефоны для записи: 22 – 53 – 89, 89878445725
Детская развивающая студия "Кубики-club" приглашает Вас и Ваших детей на День открытых дверей! 10 СЕНТЯБРЯ !!! В СУББОТУ!!!! С 11:00!!!
На встрече Вас ждет самая полная информация о нашей студии, предоставляемых услугах и возможностях!
А также для Вас и Ваших детей пройдут мастер-классы на следующие темы:
11.00- Викторина по сказкам
Урок экспериментов (дети 5 – 10 л.)
Делаем куклы-обереги (дети 4-10 л.)
11.30- Урок с динозаврами (дети 3-5 лет)
Урок-путешествие (для детей 6- 10 л.)
Урок творчества (дети 6 – 10 л.)
12.00- Веселый урок по чтению (дети 5 – 7 л.)
Люблю математику (дети 6-10 л.)
Театр импровизаций (дети от 4 лет)
12.30- Урок с динозаврами (дети 3-5л.)
Урок творчества (дети от 4 до 6 л.)
ТАКЖЕ В ЭТОТ ДЕНЬ У НАС РАБОТАЕТ ЛОГОПЕД - ПРОВОДИТ БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ!!!
Все занятия в подарок!!!
Встречаем гостей только по записи!!!
Ждем Вас по адресу: Ул. Гаранькина 19
Телефоны для записи: 22 – 53 – 89, 89878445725
Дата: 5 Сентября 2016
НАЙДИ ОДИНАКОВЫХ
Задание для внимательных малышей. Нужно найти животных, которые изображены только три раза. Следить только глазами )))
Задание для внимательных малышей. Нужно найти животных, которые изображены только три раза. Следить только глазами )))
Naydi_odinakovykh_2.pdf
2 МБ
Naydi_odinakovykh_3.pdf
2 МБ