Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Оренбург, Высотная, 2Б
Телефоны: +73532927702
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Оренбург, Туркестанская, 5Б
Телефоны: +73532927702
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт orenburg.pifagorka.com
О нас:
534+552+333+542=?
Вы сможете посчитать это в уме за пару секунд?
А ваш ребенок сможет! Развитие интеллекта ребенка с помощью уникальной японской методики, которая получила название ментальная арифметика или менар.
Менар - это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
Звоните, чтобы узнать подробности 92-77-02
Наши адреса: г.Оренбург, ул.Высотная, 2 ; ул. Туркестанская ,д. 5 офис 408
ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ АБОНЕМЕНТЫ:
- на 8 занятий — 4 000 руб.
срок действия 45 дней с момента покупки (500 руб./час)
- на 16 занятий — 7 200 руб.
срок действия 75 дней с момента покупки (450 руб./час)
Вы сможете посчитать это в уме за пару секунд?
А ваш ребенок сможет! Развитие интеллекта ребенка с помощью уникальной японской методики, которая получила название ментальная арифметика или менар.
Менар - это уникальная методика развития умственных способностей детей от 4 до 16 лет, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление, вычисление квадратного корня числа) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора.
Звоните, чтобы узнать подробности 92-77-02
Наши адреса: г.Оренбург, ул.Высотная, 2 ; ул. Туркестанская ,д. 5 офис 408
ДЕЙСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ АБОНЕМЕНТЫ:
- на 8 занятий — 4 000 руб.
срок действия 45 дней с момента покупки (500 руб./час)
- на 16 занятий — 7 200 руб.
срок действия 75 дней с момента покупки (450 руб./час)
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 9 Июня
Центр Развития Интеллекта «Пифагорка» приглашает детей от 6 – 14 лет на занятия в летнее время по программе «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ».
Каждый родитель старается дать своему ребенку все самое лучшее: красивую одежду, полезное питание, и конечно, обучение на самом высоком уровне.
ЦРИ «Пифагорка» предлагает Вашим детям ежедневный 3-х часовой марафон новых знаний.
В программу «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ» входит:
1. Ментальная арифметика (работа на счетах Соробан, сложение и вычитание)
2. Скорочтение (способы, приемы, упражнения, которые помогут вашему ребенку увеличить скорость чтения, так же в курс входит работа с текстом, понимание и запоминание прочитанного)
3. Развитие внимания (приемы мнемотехники)
4. Развитие памяти (приемы эйдетики)
5. Основы живописи и графики (акварель, карандаш, уголь)
ЦРИ «Пифагорка» приглашает Ваших детей в увлекательное лето.
ПРИШЛО ВРЕМЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ!
Мы работаем с детьми на протяжении 2-х лет. Наши дети становятся победителями всевозможных соревнований, спортивных и интеллектуальных. Занимают призовые места на научных конференциях.
Мы привезли победу с международного турнира по Менару.
Интеллект бывает разный –
Центр Развития Интеллекта «Пифагорка» - ОДИН!!!
Занятия по программе «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ» будут проходить по следующему расписанию:
I смена 5 июня – 18 июня
II смена 19 июня – 2 июля
III смена 3 июля – 16 июля
IV смена 17 июля – 30 июля
V смена 31 июля – 13 августа
VI смена 14 августа – 27 августа
С 9.00 до 12.30 – ежедневно
После каждого занятия ребенку будет предложен 2-ой завтрак.
Проведите лето с пользой!
Записывайтесь на программу «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ».
Все подробности Вы можете узнать у администратора, позвонив по телефону: 92-77-02.
Количество мест ограничено.
Каждый родитель старается дать своему ребенку все самое лучшее: красивую одежду, полезное питание, и конечно, обучение на самом высоком уровне.
ЦРИ «Пифагорка» предлагает Вашим детям ежедневный 3-х часовой марафон новых знаний.
В программу «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ» входит:
1. Ментальная арифметика (работа на счетах Соробан, сложение и вычитание)
2. Скорочтение (способы, приемы, упражнения, которые помогут вашему ребенку увеличить скорость чтения, так же в курс входит работа с текстом, понимание и запоминание прочитанного)
3. Развитие внимания (приемы мнемотехники)
4. Развитие памяти (приемы эйдетики)
5. Основы живописи и графики (акварель, карандаш, уголь)
ЦРИ «Пифагорка» приглашает Ваших детей в увлекательное лето.
ПРИШЛО ВРЕМЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ!
Мы работаем с детьми на протяжении 2-х лет. Наши дети становятся победителями всевозможных соревнований, спортивных и интеллектуальных. Занимают призовые места на научных конференциях.
Мы привезли победу с международного турнира по Менару.
Интеллект бывает разный –
Центр Развития Интеллекта «Пифагорка» - ОДИН!!!
Занятия по программе «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ» будут проходить по следующему расписанию:
I смена 5 июня – 18 июня
II смена 19 июня – 2 июля
III смена 3 июля – 16 июля
IV смена 17 июля – 30 июля
V смена 31 июля – 13 августа
VI смена 14 августа – 27 августа
С 9.00 до 12.30 – ежедневно
После каждого занятия ребенку будет предложен 2-ой завтрак.
Проведите лето с пользой!
Записывайтесь на программу «ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ».
Все подробности Вы можете узнать у администратора, позвонив по телефону: 92-77-02.
Количество мест ограничено.
Дата: 14 минут назад
Наш мозг состоит из двух полушарий – правого и левого. Левое полушарие «думает» о вещах с помощью слов, тогда как правое полушарие воспринимает вещи только в виде образов. Именно в правом полушарии мозга скрыт колоссальный потенциал. Еще великий Эйнштейн говорил: «Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир»
На начальной стадии обучения ребенок использует руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга
Пройдя эту стадию, дети переходят к счету в уме. Каждая тренировка ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя соробан перед собой и мысленно совершая движения косточками (работа с воображаемыми счетами). В итоге ребенок может сложить десятизначные числа за несколько секунд
На начальной стадии обучения ребенок использует руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга
Пройдя эту стадию, дети переходят к счету в уме. Каждая тренировка ослабляет привязку ребенка к счетам и стимулирует воображение, благодаря чему впоследствии он сможет производить расчеты в уме, лишь представляя соробан перед собой и мысленно совершая движения косточками (работа с воображаемыми счетами). В итоге ребенок может сложить десятизначные числа за несколько секунд
Дата: 13 Июля 2017
"ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ" Здесь ребята не только занимаются, ещё играют и весело проводят время
Дата: 12.Июля.2017
Разнообразное содержание уроков
Мы не позволяем скучать на занятиях.
В нашем распоряжении есть множество различных заданий, которые позволяют детям переключать свое внимание и активность. Мы меняем задания каждые 20 минут, благодаря этому у нас не бывает скучно и время для детей проходит незаметно.
Мы не позволяем скучать на занятиях.
В нашем распоряжении есть множество различных заданий, которые позволяют детям переключать свое внимание и активность. Мы меняем задания каждые 20 минут, благодаря этому у нас не бывает скучно и время для детей проходит незаметно.
Дата: 12.Июля.2017
Ещё один чудесный и плодотворный день "ЛЕТНЕГО ИНТЕНСИВА"
Дата: 11 Июля
Загадки Эйнштейна
Снова вспоминаем алгебру. Составление системы линейных алгебраических уравнений. Кто там двоечником был?
Дата: 11 Июля
КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НАСТРОЕНИЕ
Бывает, ребенок чем-то расстроен, разочарован или просто невесел. Конечно, важно не отмахиваться от его эмоций, проговорить ситуацию, разобраться.
1. Устроить праздник печального события. Конечно жалко, что планы нарушены и что-то не получилось. Но праздник ненастной погоды, плохого настроения, неприятностей и сломанных игрушек тем не менее может быть интересным и даже веселым.
2. Сесть вместе и помечтать, что было бы, если все удалось. Какие невероятные приключения вас ждали бы в парке аттракционов, если бы он не был закрыт на санитарный день и куда бы вы поехали всей семьей, если бы у папы не случилось аврала на работе. Выдумки не только хороший способ пережить неприятные эмоции, часто начинаешь фантазировать и неожиданно приходит решение проблемы.
3. Поиграть. Можно устроить для игрушек приключение, которое не удалось пережить вам самим. Или придумать, как дома организовать свой каток, аквапарк, поход, кафе или игру в снежки.
4. Ребенок имеет право на любимое блюдо, любимую одежду и прочее. Но если вы не можете приготовить то, что он просит – предложите взамен подходящего “родственника”. Например, сегодня на ужин никак не сварить “макароны по-пиратски” – но может быть и “гречка по пиратски” подойдет?
5. Иногда нужно напомнить, показать, что подходящих заменителей больше, чем думает ребенок. Например, на празднике он хотел получить синий шарик, а достался оранжевый. И нужно лишь, не дожидаясь, пока ребенок расплачется (ведь синий его любимый цвет) воскликнуть: “Смотри, какой замечательный шар апельсинового цвета!”, чтобы ребенок утешился – апельсины он тоже любит.
6. Составить список на следующий раз. Список покупок в магазине, который оказался закрыт. Список аттракционов, на которые не удалось попасть. Список животных зоопарка, которых особенно хотелось повидать. Список дел на даче, куда не удалось выбраться на выходные. Многим детям кажется, что если не получилось сегодня – не получится уже никогда. И такой материальный список дает надежду и некоторую уверенность.
7. Поиграть в “кому плохо – кому хорошо”. Нам дождь сорвал прогулку, кошки и птицы тоже не слишком ему рады. Зато рады деревья и трава, чистые дорожки и брошенная машина – наконец-то ее помыли. Санитарный день в магазине огорчает нас и других покупателей. Зато продавцы пойдут пораньше домой и их дети, наверное, этому обрадуются. Очень жалко, что любимые варежки порвались так, что и не зашьешь. Но мы повесим их на деревья, и обрадованные птицы будут выщипывать материал для гнезд.
8. Придумать сказочную историю про потерянную ребенком вещь или вещь, которая ему не досталась. Что случилось с забытой в песочнице машинкой? Куда улетел вырвавшийся из руки воздушный шарик? Какая судьба постигла грузовик, который вез в магазин пирожные, но почему-то не довез?
9. Можно записать все свои обиды и неприятности, а потом порвать на мелкие кусочки или сделать из листка дыроколом конфетти и подбрасывать, устраивая салют. Или сжечь, любуясь пламенем. Или закопать где-то в парке. Или сшить специальную игрушку, печалееда, и набивать ее такими бумажками.
10. Предложить ребенку собрать слезинки с какой-то утилитарной целью. Например, сварить волшебное зелье или провести научный опыт по получению соли.
Бывает, ребенок чем-то расстроен, разочарован или просто невесел. Конечно, важно не отмахиваться от его эмоций, проговорить ситуацию, разобраться.
1. Устроить праздник печального события. Конечно жалко, что планы нарушены и что-то не получилось. Но праздник ненастной погоды, плохого настроения, неприятностей и сломанных игрушек тем не менее может быть интересным и даже веселым.
2. Сесть вместе и помечтать, что было бы, если все удалось. Какие невероятные приключения вас ждали бы в парке аттракционов, если бы он не был закрыт на санитарный день и куда бы вы поехали всей семьей, если бы у папы не случилось аврала на работе. Выдумки не только хороший способ пережить неприятные эмоции, часто начинаешь фантазировать и неожиданно приходит решение проблемы.
3. Поиграть. Можно устроить для игрушек приключение, которое не удалось пережить вам самим. Или придумать, как дома организовать свой каток, аквапарк, поход, кафе или игру в снежки.
4. Ребенок имеет право на любимое блюдо, любимую одежду и прочее. Но если вы не можете приготовить то, что он просит – предложите взамен подходящего “родственника”. Например, сегодня на ужин никак не сварить “макароны по-пиратски” – но может быть и “гречка по пиратски” подойдет?
5. Иногда нужно напомнить, показать, что подходящих заменителей больше, чем думает ребенок. Например, на празднике он хотел получить синий шарик, а достался оранжевый. И нужно лишь, не дожидаясь, пока ребенок расплачется (ведь синий его любимый цвет) воскликнуть: “Смотри, какой замечательный шар апельсинового цвета!”, чтобы ребенок утешился – апельсины он тоже любит.
6. Составить список на следующий раз. Список покупок в магазине, который оказался закрыт. Список аттракционов, на которые не удалось попасть. Список животных зоопарка, которых особенно хотелось повидать. Список дел на даче, куда не удалось выбраться на выходные. Многим детям кажется, что если не получилось сегодня – не получится уже никогда. И такой материальный список дает надежду и некоторую уверенность.
7. Поиграть в “кому плохо – кому хорошо”. Нам дождь сорвал прогулку, кошки и птицы тоже не слишком ему рады. Зато рады деревья и трава, чистые дорожки и брошенная машина – наконец-то ее помыли. Санитарный день в магазине огорчает нас и других покупателей. Зато продавцы пойдут пораньше домой и их дети, наверное, этому обрадуются. Очень жалко, что любимые варежки порвались так, что и не зашьешь. Но мы повесим их на деревья, и обрадованные птицы будут выщипывать материал для гнезд.
8. Придумать сказочную историю про потерянную ребенком вещь или вещь, которая ему не досталась. Что случилось с забытой в песочнице машинкой? Куда улетел вырвавшийся из руки воздушный шарик? Какая судьба постигла грузовик, который вез в магазин пирожные, но почему-то не довез?
9. Можно записать все свои обиды и неприятности, а потом порвать на мелкие кусочки или сделать из листка дыроколом конфетти и подбрасывать, устраивая салют. Или сжечь, любуясь пламенем. Или закопать где-то в парке. Или сшить специальную игрушку, печалееда, и набивать ее такими бумажками.
10. Предложить ребенку собрать слезинки с какой-то утилитарной целью. Например, сварить волшебное зелье или провести научный опыт по получению соли.
Дата: 11 Июля
Загадки Эйнштейна
Очередная математическая загадка. Кто решил ставит лайк!
Дата: 11 Июля
"ЛЕТНИЙ ИНТЕНСИВ"
Каждый день ребята изучают что-то новое, полезное и интересное
А как вы проводите лето
Каждый день ребята изучают что-то новое, полезное и интересное
А как вы проводите лето
Дата: 10 Июля
Мы на месте не сидим,
На занятия спешим.
Будем мы читать, считать,
И немного рисовать
На занятия спешим.
Будем мы читать, считать,
И немного рисовать