Контакты:
Адрес: Оренбург, Салмышская, 34 к5Б
Телефоны: +73532232379
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: ТД Успех, Оренбург, Ленинская, 39Б
Телефоны: +73532232379
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт мшв-орен.рф
О нас:
"Школа скорочтения и управление информацией Васильевой Л.Л." в г.Оренбург
Обучающие тренинги по скорочтению, развитию памяти и внимания.
Методики, которые успешно работают более 23 лет в России и странах СНГ.
Обучено более 22 500 человек. В их числе известные люди, политики, руководители высокого уровня, а также их дети и внуки.
Подробности по телефону 23-23-79
ул. Ленинская, 39 ТД "Успех" 4 этаж
ул. Салмышская, 34/5 ТД "Омега"
ул. Центральная, 1/3
Обучающие тренинги по скорочтению, развитию памяти и внимания.
Методики, которые успешно работают более 23 лет в России и странах СНГ.
Обучено более 22 500 человек. В их числе известные люди, политики, руководители высокого уровня, а также их дети и внуки.
Подробности по телефону 23-23-79
ул. Ленинская, 39 ТД "Успех" 4 этаж
ул. Салмышская, 34/5 ТД "Омега"
ул. Центральная, 1/3
Карта филиала 1
Из нашей жизни:
Дата: 7 Июля
Школа Васильевой
Всех, желающих раскачать свой мозг, ждем на наших занятиях!!!!
Наш телефон 23-23-79
Наш телефон 23-23-79
Дата: 7 Июля
Школа Васильевой
Добрый день, друзья!
Дата: 6 Июля
Школа Васильевой
Скоро в школу.
Основные факторы успешной адаптации детей к школе:
1. Физическое здоровье;
2. Развитый интеллект;
3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми;
4. Выносливость и работоспособность;
5. Хорошая память и внимание;
6. Аккуратность и инициативность;
7. Воля;
8. Способность действовать самостоятельно.
В шестилетнем возрасте ребенка ждет первая крупная перемена в жизни. Переход в школьный возраст связан с решительными изменениями в его деятельности, общении, отношениях с другими людьми.
Как подчеркивал выдающийся психолог Эльконин Д.Б., в это время происходит перестройка всей системы отношений с действительностью. В школе начинает действовать система отношений «Ребенок – учитель», которая начинает определять отношения ребенка к родителям и отношения ребенка с другими детьми. Система «Ребенок- учитель» становится центром жизни ребенка, от нее зависит совокупность всех благоприятных для жизни условий. Если в школе хорошо, значит, и дома хорошо, значит, и с детьми тоже хорошо.
Речь ребенка всегда была одним из первых показателей готовности к школе, отражением его интеллекта. От того как человек умеет говорить, строить предложения, выражать свои мысли - судят о человеке. Основа речи закладывается в дошкольном возрасте. Научить детей правильно говорить - то есть помочь им без страха идти в школу, не разочароваться в школьной жизни –вот что является основной задачей подготовительного к школе периода.
Наша методика - тренинг поможет вашему ребенку успешно решить все вопросы !
Первое занятие бесплатно!
Запись по телефону 23-23-79
Основные факторы успешной адаптации детей к школе:
1. Физическое здоровье;
2. Развитый интеллект;
3. Умение общаться со сверстниками и взрослыми;
4. Выносливость и работоспособность;
5. Хорошая память и внимание;
6. Аккуратность и инициативность;
7. Воля;
8. Способность действовать самостоятельно.
В шестилетнем возрасте ребенка ждет первая крупная перемена в жизни. Переход в школьный возраст связан с решительными изменениями в его деятельности, общении, отношениях с другими людьми.
Как подчеркивал выдающийся психолог Эльконин Д.Б., в это время происходит перестройка всей системы отношений с действительностью. В школе начинает действовать система отношений «Ребенок – учитель», которая начинает определять отношения ребенка к родителям и отношения ребенка с другими детьми. Система «Ребенок- учитель» становится центром жизни ребенка, от нее зависит совокупность всех благоприятных для жизни условий. Если в школе хорошо, значит, и дома хорошо, значит, и с детьми тоже хорошо.
Речь ребенка всегда была одним из первых показателей готовности к школе, отражением его интеллекта. От того как человек умеет говорить, строить предложения, выражать свои мысли - судят о человеке. Основа речи закладывается в дошкольном возрасте. Научить детей правильно говорить - то есть помочь им без страха идти в школу, не разочароваться в школьной жизни –вот что является основной задачей подготовительного к школе периода.
Наша методика - тренинг поможет вашему ребенку успешно решить все вопросы !
Первое занятие бесплатно!
Запись по телефону 23-23-79
Дата: 6 Июля
Школа Васильевой
Добрый день!
Зарядка для ЯЗЫЧКА
Скороговорки.
Зарядка для ЯЗЫЧКА
Скороговорки.
Дата: 5 Июля
Школа Васильевой
Друзья, мы можем оказать Вам логопедическую помощь!!!!
ЧЕМ ПОМОЖЕТ ЛОГОПЕД?
1. Коррекция звукопроизношения — самый распространенный вид работы логопеда.
Самыми распространенными недостатками речи у дошкольников являются различные виды нарушения звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука.
2. Развитие фонематического восприятия.
Фонематическое восприятие — это способность воспринимать и различать звуки речи — фонемы.
3. Расширение словаря и формирование грамматического строя речи.
У ребенка с нормальным речевым развитием к пяти годам сформированы все грамматические категории родного языка; он говорит развернутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов, падежных, родовых окончаний и пр. Словарь пятилетнего ребенка составляет 3-4 тысячи слов, в нем представлены все части речи; ребенок активно использует словообразование и словотворчество.
4. Формирование слоговой структуры слова.
Если в речи дошкольника имеются перестановки, пропуски или добавление лишних звуков и слогов, значит, структура слова воспроизводится неверно. До трех лет такое явление нормально. Беспокоиться о состоянии речи ребенка не нужно. В возрасте 4—5 лет указанные явления являются сигналом стойкого нарушения слоговой структуры слова, и в таком случае ребенку требуется помощь специалиста-логопеда. Самостоятельно такие нарушения не проходят.
5. Развитие (формирование) связной речи.
Работа над умением составлять рассказы, пересказы.
6. Обучение ребенка грамоте, чтению и письму.
7. Исправление нарушения чтения, письма — дислексией и дисграфией.
8. При задержки речевого развития (ЗРР) – логопед поможет расширить (сформировать) пассивный и активный словарь у ребенка.
ЧЕМ ПОМОЖЕТ ЛОГОПЕД?
1. Коррекция звукопроизношения — самый распространенный вид работы логопеда.
Самыми распространенными недостатками речи у дошкольников являются различные виды нарушения звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука.
2. Развитие фонематического восприятия.
Фонематическое восприятие — это способность воспринимать и различать звуки речи — фонемы.
3. Расширение словаря и формирование грамматического строя речи.
У ребенка с нормальным речевым развитием к пяти годам сформированы все грамматические категории родного языка; он говорит развернутыми фразами, используя сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции, правильно согласовывает слова с помощью любых предлогов, падежных, родовых окончаний и пр. Словарь пятилетнего ребенка составляет 3-4 тысячи слов, в нем представлены все части речи; ребенок активно использует словообразование и словотворчество.
4. Формирование слоговой структуры слова.
Если в речи дошкольника имеются перестановки, пропуски или добавление лишних звуков и слогов, значит, структура слова воспроизводится неверно. До трех лет такое явление нормально. Беспокоиться о состоянии речи ребенка не нужно. В возрасте 4—5 лет указанные явления являются сигналом стойкого нарушения слоговой структуры слова, и в таком случае ребенку требуется помощь специалиста-логопеда. Самостоятельно такие нарушения не проходят.
5. Развитие (формирование) связной речи.
Работа над умением составлять рассказы, пересказы.
6. Обучение ребенка грамоте, чтению и письму.
7. Исправление нарушения чтения, письма — дислексией и дисграфией.
8. При задержки речевого развития (ЗРР) – логопед поможет расширить (сформировать) пассивный и активный словарь у ребенка.
Дата: 5 Июля
Школа Васильевой
Добрый день!
Неуспеваемость в школе, стресс, слезы - это протест ребенка, когда ему сложно!
Сейчас школьная программа похожа на игру в выживание - никакого индивидуального подхода нет! Нагрузки повышены, требований много!
Не все дети справляются на помощь в этой ситуации следует использовать методику " Скорочтения и развития интеллекта Васильевой Л.Л."
Мы поможем Вам!
Первое занятие бесплатно!!!!!!!
23-23-79
Неуспеваемость в школе, стресс, слезы - это протест ребенка, когда ему сложно!
Сейчас школьная программа похожа на игру в выживание - никакого индивидуального подхода нет! Нагрузки повышены, требований много!
Не все дети справляются на помощь в этой ситуации следует использовать методику " Скорочтения и развития интеллекта Васильевой Л.Л."
Мы поможем Вам!
Первое занятие бесплатно!!!!!!!
23-23-79
Дата: 4 Июля
Школа Васильевой
Друзья! В школе скорочтения по методике Васильевой Л.Л. продолжается набор на летний интенсив. Торопитесь еще есть места в группах!
У ребенка есть уникальная возможность пройти курс за 2 месяца! Получите эффективные методы, приемы чтения и запоминания.
Узнайте как привить ребенку любовь к чтению!
Успейте записаться ( первое занятие - бесплатно)
по телефону 23-23-79.
У ребенка есть уникальная возможность пройти курс за 2 месяца! Получите эффективные методы, приемы чтения и запоминания.
Узнайте как привить ребенку любовь к чтению!
Успейте записаться ( первое занятие - бесплатно)
по телефону 23-23-79.
Дата: 4 Июля
Школа Васильевой
Добрый вечер!
Люди делятся на две категории: те, кто читает книги и те, кто слушает читающих книги. Поверь, к первым принадлежать лучше.
Бернард Вербер "Танатонавты"
Люди делятся на две категории: те, кто читает книги и те, кто слушает читающих книги. Поверь, к первым принадлежать лучше.
Бернард Вербер "Танатонавты"
Дата: 28 Июня
Школа Васильевой
Добрый вечер, друзья!!!
Дата: 27 Июня
Школа Васильевой
В нашей школе учатся не только дети!!!
Приходите! Запишитесь на бесплатное первое занятие!
Наш телефон 23-23-79.
Приходите! Запишитесь на бесплатное первое занятие!
Наш телефон 23-23-79.