Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Оренбург, Джангильдина, 1/1Б
Телефоны: +73532601536
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт светлячок56.рф
О нас:
Предлагемые услуги:
- Группы кратковременного пребывания детей;
- Развивающие занятия с детьми разного возраста;
- Подготовка детей к школе;
- Занятия с логопедом;
- Английский язык;
- Музыкалные занятия;
- Хореография;
- Изобразительная деятельность;
- и др.
А также проведение детских дней рождений, праздников с костюмированными героями!!!
Адрес: ул. Джангильдина 1/1
тел: 60-15-36
- Группы кратковременного пребывания детей;
- Развивающие занятия с детьми разного возраста;
- Подготовка детей к школе;
- Занятия с логопедом;
- Английский язык;
- Музыкалные занятия;
- Хореография;
- Изобразительная деятельность;
- и др.
А также проведение детских дней рождений, праздников с костюмированными героями!!!
Адрес: ул. Джангильдина 1/1
тел: 60-15-36
Из нашей жизни:
Дата: 10 Мая
Наши ребятки получают разряды и грамоты по шахматам!
Поздравляем!
Поздравляем!
Дата: 28 Мая
Дата: 14 фе
ИЗОдеятельность в Светлячке
студия
Больше фото здесь: https://vk.com/album-21483328_241385537
студия
Больше фото здесь: https://vk.com/album-21483328_241385537
Дата: 28 Сентября 2016
ДЕНЬ ЗНАНИЙ В СВЕТЛЯЧКЕ
Больше фото здесь: https://vk.com/album-21483328_236325746
Больше фото здесь: https://vk.com/album-21483328_236325746
Дата: 12 а
ГРУППЫ "СЧАСТЛИВЫЙ МАЛЫШ" В СВЕТЛЯЧКЕ
Дата: 12 Июля 2016
12 РОДИТЕЛЬСКИЙ ФРАЗ, КОТОРЫЕ ПРИЧИНЯЮТ ВРЕД НАШИМ ДЕТЯМ И ИХ АЛЬТЕРНАТИВЫ!
Дата: 11 Июля 2016
Дата: 11 Июля 2016
Одна учительница решила поделиться своим опытом донесения до учеников, почему травля — это плохо.
"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.
Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.
Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.
Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!»
До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!"
"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: «Чем отличаются эти яблоки?» Они промолчали, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему, сказала: «Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!» После этого я бросила фрукт оземь. Ученики смотрели на меня, как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из них и сказала: «Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на землю». Ученик послушно выполнил просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: «Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе одни черви!» — говорили они и каждый раз бросали яблоко на землю.
Когда фрукт вернулся ко мне, я еще раз спросила о том, видят ли дети какую-то разницу между этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то что мы регулярно бросали яблоко на пол, каких-то серьезных внешних повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.
Тогда я разрезала оба яблока. То, которое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. А вот второе оказалось внутри коричневым, покрытым «синяками», которые мы ему и поставили. Его никто не захотел есть.
Я сказала: «Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!» В классе наступила гробовая тишина. Спустя минуту я продолжила: «Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем или обзываем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран!»
До моих детей еще никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Когда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!"
Дата: 11 Июля 2016
МОРОЖЕНОЕ ИЗ ФЕТРА
Дата: 11 Июля 2016
ИЗУЧАЕМ ЧАСТИ ТЕЛА
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
И. Ильина
Спит мой носик,
Спит мой ротик,
Язычек спокойно спит.
Он сегодня на работе
Очень много говорил.
Он рассказывал всем сказки
Про веселые салазки.
Песни пел, стихи читал,
К вечеру совсем устал.
Пусть немного отдохнет.
Утром снова запоет.
Р. Коренек
Вот у мишки голова – чтобы думать и решать.
Вот у мишки носик – чтобы нюхать и дышать.
Мишка нюхал ананас и подумал - съем сейчас!
Вот у мишки глазки – чтобы видеть все вокруг.
Вот у мишки ушки – чтобы слышать каждый звук.
Слышит мишка - воет кто-то, видит - волк упал в болото.
Мишка протянул корягу- еле вытащил беднягу.
Вот у мишки ротик – чтобы кушать, чтобы пить,
Чтобы улыбаться, петь и говорить.
Мишке дали хлеб и рыбу, мишка съел, сказал "Спасибо!
Вот у мишки ручки, чтобы трогать и держать
Вот на ручках пальчики : справа пять и слева пять.
Раз-два-три-четыре-пять, любят пальчики считать!
Это плечи и спина, кругленький живот,
Топ-топ-топ : ногами мишка к нам идет.
Мишка - косолапый косо ставит лапы.
Р. Горенбургова
Маша весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны Нашей Маше … (ножки)
Маша ягодки берёт
По две, по три штучки.
А для этого нужны Нашей Маше … (ручки)
Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны Нашей Маше … (ушки)
Маша ядрышки грызёт,
Падают скорлупки.
А для этого нужны Нашей Маше … (зубки)
Маша смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны Нашей Маше … (глазки)
Это глазки, чтобы видеть.
Это носик, чтоб дышать.
Это ушки, чтобы слышать.
Это ножки, чтоб бежать.
Это ручки, чтобы маму
Очень крепко обнимать.
И. Ильина
Спит мой носик,
Спит мой ротик,
Язычек спокойно спит.
Он сегодня на работе
Очень много говорил.
Он рассказывал всем сказки
Про веселые салазки.
Песни пел, стихи читал,
К вечеру совсем устал.
Пусть немного отдохнет.
Утром снова запоет.
Р. Коренек
Вот у мишки голова – чтобы думать и решать.
Вот у мишки носик – чтобы нюхать и дышать.
Мишка нюхал ананас и подумал - съем сейчас!
Вот у мишки глазки – чтобы видеть все вокруг.
Вот у мишки ушки – чтобы слышать каждый звук.
Слышит мишка - воет кто-то, видит - волк упал в болото.
Мишка протянул корягу- еле вытащил беднягу.
Вот у мишки ротик – чтобы кушать, чтобы пить,
Чтобы улыбаться, петь и говорить.
Мишке дали хлеб и рыбу, мишка съел, сказал "Спасибо!
Вот у мишки ручки, чтобы трогать и держать
Вот на ручках пальчики : справа пять и слева пять.
Раз-два-три-четыре-пять, любят пальчики считать!
Это плечи и спина, кругленький живот,
Топ-топ-топ : ногами мишка к нам идет.
Мишка - косолапый косо ставит лапы.
Р. Горенбургова
Маша весело бежит
К речке по дорожке.
А для этого нужны Нашей Маше … (ножки)
Маша ягодки берёт
По две, по три штучки.
А для этого нужны Нашей Маше … (ручки)
Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны Нашей Маше … (ушки)
Маша ядрышки грызёт,
Падают скорлупки.
А для этого нужны Нашей Маше … (зубки)
Маша смотрит на кота,
На картинки-сказки.
А для этого нужны Нашей Маше … (глазки)
Дата: 11 Июля 2016
КАК РИСОВАТЬ ЦВЕТЫ С ДЕТЬМИ
Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать цветок и приготовьте карандаши, фломастеры или краски с кисточкой.
Расскажите ребенку правила, как нужно работать с красками.
Чистой водичкой подготовить и смочить краски;
смешение красок производить на палитре (белой бумаге) не забывая промывать кисти;
ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции;
в конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой;
по окончании работы краски, карандаш уберите в коробки или в пенал.
Объясните ребенку, что нужно начинать рисовать цветок с середины, затем лепестки и стебель с листочками. По окончанию рисунка приступайте к раскрашиванию. Покажите ребенку, как правильно закрашивать - нельзя, чтобы штрихи, либо краска выходили за контур изображения, иначе рисунок будет не аккуратным.
Если малышу не удается сразу нарисовать цветок, не пытайтесь его заставлять, а предложите другой способ. При помощи кальки можно обвести готовый распечатанный либо нарисованный Вами цветок, а затем ее разукрасить.
Заканчивайте занятия в тот момент, как ребенок потерял интерес. Чтобы ни нарисовал Ваш ребенок, обязательно похвалите его и повесьте Ваш шедевр на стену, чтобы малыш ощутил себя настоящим художником.
Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать цветок и приготовьте карандаши, фломастеры или краски с кисточкой.
Расскажите ребенку правила, как нужно работать с красками.
Чистой водичкой подготовить и смочить краски;
смешение красок производить на палитре (белой бумаге) не забывая промывать кисти;
ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции;
в конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой;
по окончании работы краски, карандаш уберите в коробки или в пенал.
Объясните ребенку, что нужно начинать рисовать цветок с середины, затем лепестки и стебель с листочками. По окончанию рисунка приступайте к раскрашиванию. Покажите ребенку, как правильно закрашивать - нельзя, чтобы штрихи, либо краска выходили за контур изображения, иначе рисунок будет не аккуратным.
Если малышу не удается сразу нарисовать цветок, не пытайтесь его заставлять, а предложите другой способ. При помощи кальки можно обвести готовый распечатанный либо нарисованный Вами цветок, а затем ее разукрасить.
Заканчивайте занятия в тот момент, как ребенок потерял интерес. Чтобы ни нарисовал Ваш ребенок, обязательно похвалите его и повесьте Ваш шедевр на стену, чтобы малыш ощутил себя настоящим художником.