Контакты:
Адрес: Оренбург, Терешковой, 247Б
Телефоны: +79123476429, +73532600863
Расписание:
Ежедневно 17:00–21:00Официальный сайт www.непоседы56.рф
О нас:
Услуги центра
Театральная мастерская «В стране чудес»(сценическая речь, мастерство актера, грим, пластика, танец, вокал)
Хореографическая студия (танец эстрадный)
Театральная мастерская «В стране чудес»(сценическая речь, мастерство актера, грим, пластика, танец, вокал)
Хореографическая студия (танец эстрадный)
Из нашей жизни:
Дата: 28 фе
Дата: 13 Июля 2017
Поездка на детском поезде прошла очень весело!!!! Летний лагерь "Непоседы"! Тел:8-912-347-64-29
Ирина Сурчкова
Дата: 11 Июля
Летний лагерь " Непоседы"!!!!! Вкусные завтраки, веселые поделки, интересные поездки!!!!!! Ул. Терешковой,247. Тел:8-912-347-64-29
Ирина Сурчкова
Дата: 7 Июля
РАЗВИВАНДИЯ - развитие и воспитание детей
#поделки@raz.deti
Маленький художник
Маленький художник
Lepim_igrushki_Malenkiy_khudozhnik.djvu
946 Кб
Kruzhochki_i_tsvetochki_Malenkiy_khudozhnik.djvu
1 МБ
Krasny_krugly_i_bolshoy_Malenkiy_khudozhnik.djvu
1 МБ
Geometricheskaya_applikatsia_Malenkiy_khudozhnik.djvu
1 МБ
Applikatsia_bez_nozhnits_Malenkiy_khudozhnik.djvu
965 Кб
Akvarelny_dozhdik_Malenkiy_khudozhnik.djvu
794 Кб
Дата: 7 Июля
РАЗВИВАНДИЯ - развитие и воспитание детей
#карточки@raz.deti
Картотека познавательных рассказов о природных явлениях
Картотека познавательных рассказов о природных явлениях
Дата: 7 Июля
РАЗВИВАНДИЯ - развитие и воспитание детей
#игры@raz.deti
ИГРЫ С ВОДОЙ
ИГРЫ С ВОДОЙ
Дата: 7 Июля
РАЗВИВАНДИЯ - развитие и воспитание детей
#аудио@raz.deti
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЕСЕНКИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЕСЕНКИ
0:40
Логопедические песенки
ШИ, ШО, ШУ, ША
0:56
Логопедические песенки
Поросята (ля-лю)
0:41
Логопедические песенки
ЛИ, ЛО, ЛЯ, ЛЮ
0:33
Логопедические песенки
РА, РЫ, РО, РУ
0:51
Логопедические песенки
А мы скажем вместе с мамой (да-ля)
0:29
Логопедические песенки
Едем на лошадке (но-но-но)
1:15
Логопедические песенки
Змея
0:38
Логопедические песенки
Щука
0:53
Логопедические песенки
Песок
Дата: 7 Июля
РАЗВИВАНДИЯ - развитие и воспитание детей
#аудио@raz.deti
Ритмика для малышей.
Ритмика для малышей.
1:28
Ритмика для малышей
1.Часики
1:00
Ритмика для малышей
2. Хлопаем-шлёпаем
1:18
Ритмика для малышей
3. Ёжики
1:45
Ритмика для малышей
4. Цветочек
1:04
Ритмика для малышей
5. Тихо-громко
1:46
Ритмика для малышей
6. Ходим-бегаем
2:56
Ритмика для малышей
7. Играем с мячиком
1:25
Ритмика для малышей
8. Идём-крадёмся
1:38
Ритмика для малышей
9. Пружинки-прыжки
Дата: 7 Июля
"Я ГОВОРЮ" Кабинет логопеда
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ «НЕГОВОРЯЩИХ» ДЕТЕЙ. ИГРА С ВОДОЙ.
Очень часто особенностью «безречевых» детей является наличие речевого негативизма, когда ребёнок отказывается пользоваться речью, повторять что-то, когда его попросят. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребёнка, преодолеть этот речевой негативизм, можно использовать игры с водой. Подобные игры «завораживают» детей, поэтому дети успокаиваются и погружаются в игру.
На первых этапах совсем не обязательно требовать от ребёнка повторения за взрослым какого-то речевого материала. Скорее всего, в процессе игры ребёнок и сам, «на эмоциях», будет воспроизводить какие-то звукоподражания или даже слова.
Для данной игры понадобится тазик с небольшим количеством воды, мелкие игрушки, ложки и полотенце. Даём ребёнку простую инструкцию, например: «Животные пошли купаться. Корова прыгает в воду. Буль! Как она прыгает? Буль! Плывёт» И так со всеми остальными игрушками. Желательно, чтобы ребёнок и взрослый действовали по очереди. Таким образом, вводятся в речь звукоподражания («му», «ко-ко-ко», «га-га», «хрю-хрю», «буль»).
После того, как все животные оказались в воде, игра продолжается – сообщаем ребёнку, что животные накупались, хотят греться. Достаём их из воды ложкой, развивая ловкость и координацию движений рук («Кого ты достал? – Му (то есть корову)»). Выкладываем животных на полотенце, вытираем их и проговариваем «сушу» («Что ты делаешь? Сушу»).
Очень важно во время любой игры с детьми использовать диалог! Не просто, как радио, быть фоновым шумом для ребёнка, и постоянно говорить, а задавать ребёнку вопросы, делать паузы, давая ребёнку понять, что он должен как-то реагировать, что это его очередь, и если ребёнок, в силу своих речевых возможностей, пока не может ответить, после этой паузы, отвечать на свой вопрос самому.
Очень часто особенностью «безречевых» детей является наличие речевого негативизма, когда ребёнок отказывается пользоваться речью, повторять что-то, когда его попросят. Поэтому для того, чтобы заинтересовать ребёнка, преодолеть этот речевой негативизм, можно использовать игры с водой. Подобные игры «завораживают» детей, поэтому дети успокаиваются и погружаются в игру.
На первых этапах совсем не обязательно требовать от ребёнка повторения за взрослым какого-то речевого материала. Скорее всего, в процессе игры ребёнок и сам, «на эмоциях», будет воспроизводить какие-то звукоподражания или даже слова.
Для данной игры понадобится тазик с небольшим количеством воды, мелкие игрушки, ложки и полотенце. Даём ребёнку простую инструкцию, например: «Животные пошли купаться. Корова прыгает в воду. Буль! Как она прыгает? Буль! Плывёт» И так со всеми остальными игрушками. Желательно, чтобы ребёнок и взрослый действовали по очереди. Таким образом, вводятся в речь звукоподражания («му», «ко-ко-ко», «га-га», «хрю-хрю», «буль»).
После того, как все животные оказались в воде, игра продолжается – сообщаем ребёнку, что животные накупались, хотят греться. Достаём их из воды ложкой, развивая ловкость и координацию движений рук («Кого ты достал? – Му (то есть корову)»). Выкладываем животных на полотенце, вытираем их и проговариваем «сушу» («Что ты делаешь? Сушу»).
Очень важно во время любой игры с детьми использовать диалог! Не просто, как радио, быть фоновым шумом для ребёнка, и постоянно говорить, а задавать ребёнку вопросы, делать паузы, давая ребёнку понять, что он должен как-то реагировать, что это его очередь, и если ребёнок, в силу своих речевых возможностей, пока не может ответить, после этой паузы, отвечать на свой вопрос самому.
Дата: 7 Июля