Контакты:
Адрес: Оренбург, Родимцева, 16/1Б
Телефоны: +73532623555
Расписание:
Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |
Филиал 1:
Адрес: Оренбург, Мира, 10Б
Телефоны: +73532442525
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 2:
Адрес: Оренбург, Салмышская, 43/4Б
Телефоны: +73532936236
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт univer56.ru
О нас:
Автошкола
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 12 Мая
Внимание!
Внутренний экзамен состоится 22 мая 2017 в 10.00 ч.
по адресу ул.Родимцева 16/1
Государственный экзамен в ГИБДД состоится 26 мая 2017.
Встречаемся в 8.20 на ул.Родимцева 16/1
По всем вопросам обращаться по телефону 623-555
Внутренний экзамен состоится 22 мая 2017 в 10.00 ч.
по адресу ул.Родимцева 16/1
Государственный экзамен в ГИБДД состоится 26 мая 2017.
Встречаемся в 8.20 на ул.Родимцева 16/1
По всем вопросам обращаться по телефону 623-555
Дата: 28 Апреля
Лепрозорий
Кaк нaдо двигаться на перeкрестке
gif
Дата: 26 Апреля
Лепрозорий
Подруга жены, допустим Аня, непосильным трудом заработав деньжат и отучившись на курсах по вождению, приобрела себе новенький Шевроле Спарк. Приобретение обмыли и всё вроде успокоилось. Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Анечки поведал мне, что она разбила машину.
При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Анечка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо анечкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены своё новое авто, выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Аньки. На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам.Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что
эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Анечкину слезливую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита
днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет:
"Левосторонних саморезов
ЛС416/53"45Bis" (бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Ане, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Анька сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну
никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня
"сорвало крышу"
Всем водителям ни гвоздя ни жезла..
При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Анечка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась". Сам я, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо! Любопытство пересилило усталость, и я сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб". Проезжая мимо анечкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены своё новое авто, выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Аньки. На мой робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: "Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам.Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что
эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой". Вся ее тирада время от времени прерывалась всхлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.
Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Анечкину слезливую иcторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита
днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет:
"Левосторонних саморезов
ЛС416/53"45Bis" (бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Ане, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны).
Продавец в магазине, куда Анька сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну
никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня
"сорвало крышу"
Всем водителям ни гвоздя ни жезла..
Дата: 1 Апреля
Умный дом. Полезные советы!
Опасная такая =)
Дата: 23 фе
Наш Гараж
Дата: 15 фе
АВТОРАДИО ОРЕНБУРГ
Он великолепен!
gif
Дата: 15 ян
Явно девчат учат идти против системы.Отдельная лекция "Как стать звездой ютуба"))))
Авто-Леди®
Женская автошкола
Дата: 6 ян
Счастье...
Первый раз в центре города после автошколы!
Дата: 15 Декабря 2016
Дата: 14 Декабря 2016
Минута юмора)
Дата: 9 Декабря 2016
Наука и Факты
Значения значков на приборной панели автомобиля, о которых вы всегда стеснялись спросить
1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.
1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.
Дата: 9 Декабря 2016
Евгений Саверский
Вчера, в воскресенье 04.12.2016, в группе автоклуба, в котором я состою, пришло сообщение о произошедшем крупном ДТП на трассе «Ханты-Мансийск – Сургут». Первое что подумал: «конечно печально, жалко людей». За тем посыпались страшные подробности о том что там был автобус, полный детей, о количестве пострадавших, погибших и т.д.
Видел посты про необходимость сдать кровь в пункте приема, слышал сигналы проносящихся мимо моего окна машин скорой помощи. Однако, всю полноту ужаса произошедшего события я ощутил только сегодня утром, когда ехал на работу и увидел непосредственно место события.
Эти строки пишу, спустя пару часов после того, как был там. Рассказывать о том какие искореженные стоят машины, разбросанные обломки и так далее не вижу смыла, Вы это можете увидеть по фото, которых уже достаточно на просторах интернета. Скажу лишь что, учитывая мой не малый опыт езды по дорогам нашей страны, такого я еще не видел.
В таких случаях мы, как правило, говорим про себя: «слава Богу не со мной, и не с моими родственниками». Да, погорюем, цветочки сносим на могилки, кто то кровь сдаст лишний раз, напишем пару сочувствующих комментариев где ни будь в соц сетях. А вот когда доходит до вопроса, я что Я могу сделать, что бы такого больше не происходило? Что я могу изменить в себе?
Интернет сейчас только и кишит злостными яростными комментариями про водителя автобуса раздолбая, про сотрудников ГИБДД, которые 30 минут ехали до места происшествия, про чиновников таких и сяких. Некоторые, особо негодующие, пишут про желание расправы с тем же водителем и чиновником, который согласовал выезд автобуса без сопровождения. Мы вечно ищем крайних и виноватых. Не спорю, расследовать и формировать мероприятия по недопущению подобного нужно. Да и жизнь накажет сама всех, того же водителя, с каким грузом ему жить придётся, это страшнее тюрьмы, наверняка много кто лишится своего звания и места по службе. Но речь не об этом!
А много ли кто из нас после этого события выбросит свою заглушку из замка ремня безопасности? Много ли кто изменит свой стиль вождения на более осторожный? Много ли кто станет чаще включать указатель поворота, перестанет проскакивать на желтый сигнал светофора, или обгонять под знак, запрещающего обгон?
Поймите меня правильно, я тоже далеко не святой, езжу очень много, в том числе и по этому участку дороги ездил сотни раз и зимой и летом, я тоже любитель «притопить», я тоже хочу по быстрее доехать домой к сыну. Но скажу Вам честно, после увиденного воочию разорванного пополам автобуса (в буквальном смысле!), разбросанного на десятки метров вперемешку с другими автомобилями, после увиденных луж крови, ДЕТСКОЙ крови, невольно убираешь ногу с педали газа.
Представляя тот ужас, который сейчас переживают матери и отцы этих детишек, боль и страдания малышей, которые сейчас в больнице, понимаешь на сколько резким может стать поворот в жизни любого из нас. Мы, автомобилисты, должны как ни кто другой осознавать опасность дорог, особенно зимой. С КАЖДОГО из нас должна начинаться безопасность и культура на дороге. Ведь это событие далеко не единственный пример трагедии, которая может развернуться на том месте, которое Вы проезжали сотни раз, и не задумывались об опасности.
Мы, автомобилисты, как ни кто другой в ответе за тех, кто рядом с нами в нашем и в чужом автомобиле, и за тех людей, которые просто идут рядом по бульвару. Мы, управляя своим автомобилем, должны понимать те риски, которые несет в себе дорога и 1,5 и более тонны движущегося металла! Должны понимать что делаем, когда специально подрезаем «того козла», который выскочил нам на полосу, или когда заныриваем в слепой поворот на бешенной скорости, что бы показать всем вокруг «смотри как я могу!». Ведь уже целый ряд печальных примеров подобных опасных действий и к чему они могут привести.
Я искренне надеюсь, что прочитав эти строки, хотя бы 1 человек из 1000 выбросит свою заглушку от ремня безопасности, поставит и прикрепит детское сиденье, лишний раз убедится в безопасности маневра при обгоне, обратит внимание на знаки, сбросит скорость во время гололеда, проверит исправность своих габаритных огней и исправность своего автомобиля в целом, не припаркуется возле съезда для детской коляски или просто станет более культурным на дороге.
Эта трагедия – лишнее напоминание нам всем, на сколько хрупка человеческая жизнь и на сколько опасна может быть дорога.
Начните с СЕБЯ, обратите внимание на СВОЕ вождение! Безопасность на дороге это МЫ ВСЕ! Каждый, без исключения!
Я всей душой сопереживаю, сочувствую и могу лишь догадываться, что сейчас чувствуют и испытывают родственники этих детишек. Но я точно знаю, что буду вспоминать это лишний раз, когда буду идти на обгон при плохой видимости, или когда буду торопиться домой. Делайте выводы, меняйте СЕБЯ!
Видел посты про необходимость сдать кровь в пункте приема, слышал сигналы проносящихся мимо моего окна машин скорой помощи. Однако, всю полноту ужаса произошедшего события я ощутил только сегодня утром, когда ехал на работу и увидел непосредственно место события.
Эти строки пишу, спустя пару часов после того, как был там. Рассказывать о том какие искореженные стоят машины, разбросанные обломки и так далее не вижу смыла, Вы это можете увидеть по фото, которых уже достаточно на просторах интернета. Скажу лишь что, учитывая мой не малый опыт езды по дорогам нашей страны, такого я еще не видел.
В таких случаях мы, как правило, говорим про себя: «слава Богу не со мной, и не с моими родственниками». Да, погорюем, цветочки сносим на могилки, кто то кровь сдаст лишний раз, напишем пару сочувствующих комментариев где ни будь в соц сетях. А вот когда доходит до вопроса, я что Я могу сделать, что бы такого больше не происходило? Что я могу изменить в себе?
Интернет сейчас только и кишит злостными яростными комментариями про водителя автобуса раздолбая, про сотрудников ГИБДД, которые 30 минут ехали до места происшествия, про чиновников таких и сяких. Некоторые, особо негодующие, пишут про желание расправы с тем же водителем и чиновником, который согласовал выезд автобуса без сопровождения. Мы вечно ищем крайних и виноватых. Не спорю, расследовать и формировать мероприятия по недопущению подобного нужно. Да и жизнь накажет сама всех, того же водителя, с каким грузом ему жить придётся, это страшнее тюрьмы, наверняка много кто лишится своего звания и места по службе. Но речь не об этом!
А много ли кто из нас после этого события выбросит свою заглушку из замка ремня безопасности? Много ли кто изменит свой стиль вождения на более осторожный? Много ли кто станет чаще включать указатель поворота, перестанет проскакивать на желтый сигнал светофора, или обгонять под знак, запрещающего обгон?
Поймите меня правильно, я тоже далеко не святой, езжу очень много, в том числе и по этому участку дороги ездил сотни раз и зимой и летом, я тоже любитель «притопить», я тоже хочу по быстрее доехать домой к сыну. Но скажу Вам честно, после увиденного воочию разорванного пополам автобуса (в буквальном смысле!), разбросанного на десятки метров вперемешку с другими автомобилями, после увиденных луж крови, ДЕТСКОЙ крови, невольно убираешь ногу с педали газа.
Представляя тот ужас, который сейчас переживают матери и отцы этих детишек, боль и страдания малышей, которые сейчас в больнице, понимаешь на сколько резким может стать поворот в жизни любого из нас. Мы, автомобилисты, должны как ни кто другой осознавать опасность дорог, особенно зимой. С КАЖДОГО из нас должна начинаться безопасность и культура на дороге. Ведь это событие далеко не единственный пример трагедии, которая может развернуться на том месте, которое Вы проезжали сотни раз, и не задумывались об опасности.
Мы, автомобилисты, как ни кто другой в ответе за тех, кто рядом с нами в нашем и в чужом автомобиле, и за тех людей, которые просто идут рядом по бульвару. Мы, управляя своим автомобилем, должны понимать те риски, которые несет в себе дорога и 1,5 и более тонны движущегося металла! Должны понимать что делаем, когда специально подрезаем «того козла», который выскочил нам на полосу, или когда заныриваем в слепой поворот на бешенной скорости, что бы показать всем вокруг «смотри как я могу!». Ведь уже целый ряд печальных примеров подобных опасных действий и к чему они могут привести.
Я искренне надеюсь, что прочитав эти строки, хотя бы 1 человек из 1000 выбросит свою заглушку от ремня безопасности, поставит и прикрепит детское сиденье, лишний раз убедится в безопасности маневра при обгоне, обратит внимание на знаки, сбросит скорость во время гололеда, проверит исправность своих габаритных огней и исправность своего автомобиля в целом, не припаркуется возле съезда для детской коляски или просто станет более культурным на дороге.
Эта трагедия – лишнее напоминание нам всем, на сколько хрупка человеческая жизнь и на сколько опасна может быть дорога.
Начните с СЕБЯ, обратите внимание на СВОЕ вождение! Безопасность на дороге это МЫ ВСЕ! Каждый, без исключения!
Я всей душой сопереживаю, сочувствую и могу лишь догадываться, что сейчас чувствуют и испытывают родственники этих детишек. Но я точно знаю, что буду вспоминать это лишний раз, когда буду идти на обгон при плохой видимости, или когда буду торопиться домой. Делайте выводы, меняйте СЕБЯ!
5:08
Ludovico Einaudi
Burning