Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Оренбург, Туркестанская, 14Б
Телефоны: +73532940000
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 1:
Адрес: Оренбург, Кобозева, 8Б
Телефоны: +73532940000
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Филиал 2:
Адрес: Оренбург, Братьев Коростелёвых проспект, 153Б
Телефоны: +73532940000
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
Официальный сайт orenburg.autoinline.com
О нас:
АВТОШКОЛА АВТОИНЛАЙН ОРЕНБУРГ
Самый простой, удобный и выгодный способ сдать на права за 2 месяца в Оренбурге
Карта филиала 2
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
Каникулы и отпуск- это время для новых свершений. Мы хотим, чтобы Вы исполнили свою мечту уже эти летом! Как!?
Получить права летом реально! Всего 2 месяца и Ваш новенький документ позволит Вам выехать на большую дорогу. 8 (3532) 94 - 0000
http://orenburg.autoinline.com
Получить права летом реально! Всего 2 месяца и Ваш новенький документ позволит Вам выехать на большую дорогу. 8 (3532) 94 - 0000
http://orenburg.autoinline.com
Orenburg Autoinline
Дата: 17 Июня
Orenburg Autoinline
ПОЧЕМУ молодые и современные выбирают "АВТОИНЛАЙН"?
Преимущества дистанционного обучения:
Получение теоретических знаний происходит в удобном для студента месте.
Автошкола онлайн экономит значительное количество времени и сил, которые обычно тратятся на дорогу до класса.
Обучение в автошколе происходит поэтапно и без спешки. Имея под рукой компьютер или смартфон, Вы всегда можете изучить теоретический материал или пройти тест на знание курса.
Во время прослушивания устного материала, учащийся может увидеть схематические или реальные примеры в видео формате. Теория усваивается и запоминается гораздо эффективнее.
Остались вопросы? Убедитесь в качестве и удобстве нашего образования и пройди первый урок по теории БЕСПЛАТНО:
8 (953) 4540000
http://orenburg.autoinline.com
Преимущества дистанционного обучения:
Получение теоретических знаний происходит в удобном для студента месте.
Автошкола онлайн экономит значительное количество времени и сил, которые обычно тратятся на дорогу до класса.
Обучение в автошколе происходит поэтапно и без спешки. Имея под рукой компьютер или смартфон, Вы всегда можете изучить теоретический материал или пройти тест на знание курса.
Во время прослушивания устного материала, учащийся может увидеть схематические или реальные примеры в видео формате. Теория усваивается и запоминается гораздо эффективнее.
Остались вопросы? Убедитесь в качестве и удобстве нашего образования и пройди первый урок по теории БЕСПЛАТНО:
8 (953) 4540000
http://orenburg.autoinline.com
Онлайн автошкола «АВТОИНЛАЙН» в Оренбурге orenburg.autoinline.com |
Дата: 17 Июня
Orenburg Autoinline
Как думаете, зависит поведение на дороге от половой принадлежности? Или это не более, чем устоявшийся стереотип?
Чаще всего девушки-водители попадают в аварии из-за попыток накраситься за рулемТакже потому что:
- закрывают заднее стекло и переднюю панель различными предметами,
- управляют автомобилем в тесной одежде или неудобной обуви,
- забывают включать указатели поворотов,
- при движении задним ходом автомобиля смотрят вперед,
- отвлекаются от управления, реагируя на тех, кто сигналит.
Между тем девушки более предрасположены к соблюдению ПДД. Для них авто — средство передвижения, а не способ получения адреналина. Да и по статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, меньше в разыПодписывайся на нас и всегда будь в курсе событий
http://orenburg.autoinline.com
Чаще всего девушки-водители попадают в аварии из-за попыток накраситься за рулемТакже потому что:
- закрывают заднее стекло и переднюю панель различными предметами,
- управляют автомобилем в тесной одежде или неудобной обуви,
- забывают включать указатели поворотов,
- при движении задним ходом автомобиля смотрят вперед,
- отвлекаются от управления, реагируя на тех, кто сигналит.
Между тем девушки более предрасположены к соблюдению ПДД. Для них авто — средство передвижения, а не способ получения адреналина. Да и по статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, меньше в разыПодписывайся на нас и всегда будь в курсе событий
http://orenburg.autoinline.com
Онлайн автошкола «АВТОИНЛАЙН» в Оренбурге orenburg.autoinline.com |
Дата: 26 Мая
Как долго Вам осталось учиться? Год, два? А, может быть, Вы уже в этом году покидаете двери учебного заведения?
Представьте, Вы получаете диплом об образовании, а вместе с ним ещё один документ. Документ, который позволит Вам самостоятельно передвигаться в любую точку города. Представили? А теперь читайте, что будет
Мы возьмём на себя обязанность исполнить Вашу мечту. О которой, возможно, Вы даже сами не подозревали!
8 (953) 4540000
http://orenburg.autoinline.com
Представьте, Вы получаете диплом об образовании, а вместе с ним ещё один документ. Документ, который позволит Вам самостоятельно передвигаться в любую точку города. Представили? А теперь читайте, что будет
Мы возьмём на себя обязанность исполнить Вашу мечту. О которой, возможно, Вы даже сами не подозревали!
8 (953) 4540000
http://orenburg.autoinline.com
Виталий Пикалев
Дата: 26 Мая
Поведение пьяных водителей на дорогах России и Европы
Виталий Пикалев
Дата: 12 Мая
Виталий Пикалев
Дата: 9 Мая
С праздником друзья! С Днём Победы!
3:54
Лев Лещенко
День Победы
Виталий Пикалев
Дата: 8 Мая
Виталий Пикалев
Что происходит в Оренбурге с рынком автошкол
Дата: 8 Мая
КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН В ГИБДД С ПЕРВОГО РАЗА
Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.
Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.
Несколько советов по сдаче теории:
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)
Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.
Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.
Теперь обо все по порядку.
1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!
3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.
4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.
6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.
8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".
9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
не пропустил пешехода;
превысил скорость;
нарушил правила выполнения разворота, поворота;
не уступил дорогу другим транспортным средствам;
пересек сплошную линию разметки.
Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.
Удачной сдачи экзамена!!!
Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.
Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.
Несколько советов по сдаче теории:
1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).
Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)
Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.
Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.
Теперь обо все по порядку.
1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.
Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!
3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.
4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.
6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.
7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.
8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".
9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.
10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:
не пропустил пешехода;
превысил скорость;
нарушил правила выполнения разворота, поворота;
не уступил дорогу другим транспортным средствам;
пересек сплошную линию разметки.
Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.
Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.
11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.
Удачной сдачи экзамена!!!
Orenburg Autoinline
Дата: 2 Мая
Автошкола Автоинлайн Чита
Выписки из объяснительных записок после ДТП
- Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
- Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее
- Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
- Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
- Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
- Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
- Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
- Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
- По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
- На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
- Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
- В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
- Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
- Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
- Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
- После четырех лет езды я заснул за рулем.
- В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
- Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
- Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
- Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
- Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
- Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
- На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
- Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
- Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
- При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
- Авария случилась когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла даже не подав сигнала.
- Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.
Всем ровных дорог и никаких происшествий!
- Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
- Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее
- Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
- Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
- Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
- Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
- Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
- Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
- По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
- На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
- Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
- В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
- Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
- Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
- Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
- После четырех лет езды я заснул за рулем.
- В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
- Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
- Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
- Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
- Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
- Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
- На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
- Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
- Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
- При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
- Авария случилась когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла даже не подав сигнала.
- Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.
Всем ровных дорог и никаких происшествий!